ФЭНДОМ

Ylna.avi.wmv (Ильна?) - видео загруженное на YouTube неким rels922. Изображение до конца не понятно, легенда и жертвы тоже.

ЛегендаПравить

Согласно данным одной из газет (какой история умалчивает) от видео с названием "ylna" скончалось три человека. Их трупы были найдены с зашитыми ртами сжимающими в руке клочок бумаги с написанным на нем словом "ylna". Вскрытие не позволило установить, от чего наступила смерть.

ОпровержениеПравить

Неизвестно по данным какой газеты, не уточняется даже какой страны, однако в канале пользователя указана Япония. Почему не уточняется название газеты не понятно, возможно намекает на неправдивость легенды.

"сжимающими в руке" - в принципе невозможно, так как при смерти мозг дает информацию об отключении всех двигательных функций нервной системы, напряжения тоже, рука не могла остаться зажатой. Есть сведения, что это происходит не сразу, а через некоторое время.

"при неизвестных обстоятельствах" - при каких таких неизвестных обстоятельствах, если даже вскрытие не смогло найти причину смерти? Неизвестность подсознательно пугает, поэтому автор решил использовать такой слог. Вероятно это слегка доказывает выдуманность.

СодержаниеПравить

Непонятный белый фон, эффекты созданные видимо в Windows Movie Maker, камера постепенно отходит, затем возвращается назад, можно различить дверной проем в котором появляется бесформенный силуэт существа, возможно млекопитающего отряда приматов, а точнее какой-то обезьяны. Существо подходит ближе, почти видна голова, проявляются черты лица. Оно начинает махать верхними конечностями, затем пропадает. На последнем кадре виден какой-то круг, возможно глаз этого существа.

РасследованиеПравить

Видео существует. Вы можете посмотреть его ниже на странице. Как выяснилось оно не оказывает вообще никакого воздействия и абсолютно безопасно. Можете спокойно смотреть на ваше усмотрение.

Канал пользователя

Что самое интересное, у пользователя всего одно видео, собственно это самое. Комментарии к видео запрещены, видео указано с форматом *.wmv. В стране указана Япония, однако не ясно до конца как это видео может быть связанно со страной восходящего солнца. С пользователем связи нет, комментировать что либо о своем канале он отказывается.

У нас так же есть данные, что видео было выложено под тем же описанием пользователем с тем же ником на Podelki-na-video.ru. Судя по тематике сайта автором видео все-же является сам пользователь и легенда придумана им же, но нужно учитывать, что Podelki-na-video - спамный сайт, который просто копирует все блоги о поделках с YouTube, поэтому вероятно это не имеет никакого отношения ни к файлу, ни к его автору, а само Ylna.avi попало туда случайно. На данный момент расследование завершено, так как относительно воздействия все понятно, видео можно смотреть.

Azis.aviПравить

Вторая часть описания видео Azis.avi содержит интересные строки:

"В это время открывается дверь и из неё выходит существо, похожее на человека. Оно абсолютно голое и очень худое. Половые признаки отсутствуют. На лице один глаз. Оно смотрит на пленника, отчего у него исчезают глазные яблоки, что приводит к гибели, а после поворачивает свою лысую голову и смотрит прямо в объектив видеокамеры."

Ylna.wmv слишком плохого качества чтобы увидеть отсутствие половых признаков у существа, однако в целом описание сходится. Существо очень худое, похоже на человека, а на последнем кадре ylna.wmv видно какой-то круг. А не глаз ли это того самого существа? Может быть это и есть урезанная версия где не показывается пленник? Копнем глубже.

"Перекодированное видео безопасно, если сильно ухудшить качество и убрать последние 5 секунд, когда существо смотрит в объектив видеокамеры."

Так может быть поэтому Ylna.wmv такого плохого качества? Последние пять секунд как раз убраны, ведь круглый предмет плохого качества и показывается лишь на мгновение. Возможно, эти видео как-то связаны, но скорее всего описание Azis.avi написано под впечатлением от Ylna.wmv, так как первого не существует, подробнее см. расследование.

ВидеоПравить

Абсолютно безопасно и подлежит просмотру по вашему желанию. Главное, забудьте все сказки вокруг этого видео чтобы не сработал эффект плацебо.

Вот оно.