ФЭНДОМ

ИсторияПравить

Название файла: unavailable.3gp (также встречается под названием VID_20070221_172122.3gp).

Опасность: низкая.

Воздействие на человека: устрашение.

Описание: Этот файл появился 11 января 2007 года. Один человек нашёл телефон в городе Зорка. В телефоне находился файл unavailable.3gp. Сначала он назывался: VID_20070221_172122.3gp. Многие люди посмотрели это видео, после чего они начали чего-то бояться. Некоторые считают, что файл — фейк и его сделал какой-то дурачок. Видео было снято в городе Зорка, в нём человек боится какого-то Длинного и говорит, что весь белый и залезет на любое здание, даже на самое высокое. И вдруг, автор замечает Длинного. Однако, он очень маленький. Возможно, Длинный просто решил стать Маленьким. И вдруг, Длинный замечает автора. Автор пугается и прячется. Автор реагирует на крик, но на видео его не слышно, потом оно прерывается. Странно то, что видео прерывается без криков и ещё чего-то. Однако, тот, кто нашёл телефон, удалил видео с Ютуба (как оно оказалось там?), положил его в zip архив и запаролил его.

Однако, один человек смог вскрыть архив, но там не было файла unavailable.3gp. Сначала он подумал, что автор удалил файл. Потом он решил включить скрытые файлы. И нашёл видео, но потом пропал.

Тот, кто удалил запись с Ютуба, сказал, что в пароле 6 символов.

Также, один человек взломал zip, но видео не выложил, а только архив с файлом, с паролем из 4 символов.

Ссылка на скачивание на архив с паролем из 6 символов.

Ссылка на скачивание на архив с паролем из 4 символов.

РасследованиеПравить

Нужно взломать архив, с zip это сделать просто. Как оказалось, в обоих архивах действительно находится нужное видео. Программа взломает его максимум за 8 часов, но могут возникнуть сложности, если в пароле есть русские символы. Также, этот же человек выкладывал сюда историю с скорее всего программой-вирусом-вором паролей, из-за чего к файлу, несмотря на его расширение, нулевое доверие.

...

6-буквенный архив был взломан чуть более, чем за 2 с половиной часа при учёте перебора всех символов, даже специальных и пробела. Пароль к нему — cKmpQv.

СсылкиПравить

Видео.