ФЭНДОМ

Название файла: unavailable.3gp (также встречается под названием VID_20070221_172122.3gp .)

Опасность:низкая

Воздействие на человека:страх или заставить думать мозг[считание автора за дурачка]

Описание: Этот файл появился в 11 января 2007 года. Один человек нашёл телефон в городе Зорка. В телефоне находился файл unavailable.3gp. Сначала он назывался: VID_20070221_172122.3gp. Многие люди посмотрели это видео, они начали чего-то боятся. Многие люди считали что это видео - фейк и сделал какой-то дурачок и им наплевать на видео. Это видео было сделано в городе Зорка. В видео человек боится какого-то Длинного и говорит что весь белый и залезет на любое здание, даже на самое высокое. И вдруг, автор замечает Длинного. Однако, он очень маленький. Возможно, Длинный просто решил стать Маленьким. И вдруг, Длинный замечает автора. Автор пугается и прячется. Автор слышит крик, но на видео не слышно. Потом видео прерывается. Странное то, что видео прерывается без криков и ещё чего то. Однако, тот кто нашёл камеру, удалил видео с ютуба, положил видео в Zip архив и запаролил его. 

Однако, один человек смог вскрыть архив, но там не было файла unavailable.3gp. Он подумал, что автор удалил файл. Однако, он решил включить скрытые файлы. И нашёл его. Но, потом пропал.

Но, тот автор который удалил видео с ютуба, сказал что в пароле 6 символов.

Также, один человек взломал архив, но видео не выложил, а выложил запароленный архив с файлом, с паролем из 4 символов.

Ссылка на скачивание на архив с паролем из 6 символов: https://yadi.sk/d/KA6AZTN73ELxSX

Ссылка на скачивание на архив с паролем из 4 символов: https://yadi.sk/d/ZHeQ8IfK3EMEo2

Знаю, что не сюда скинул, если хотите, меняете мою историю как с noewi.exe и залейте на Мракопедию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики