ФЭНДОМ

История Править

Mqdefault.jpg

Билетер

Zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz.jpg

Воронкоголовый

Игра не содержит никаких надписей, только пиксельное изображение мужчины в бордовом жилете (фанаты окрестили его Билетер). Некоторые говорят, что если сильно ударить диск с игрой, его изображение станет более злым. В лицензионном соглашении отсутствует имя разработчика. После выбора "согласен" компьютер блокируется. Если перезагрузить компьютер на этом моменте, можно спокойно продолжать установку. В меню три кнопки: "НОВАЯ ИГРА", "ЗАГРУЗКА", "ОПЦИИ". Если выбрать "опции", игра выключается, а кнопка "загрузки" вовсе не нажимается, даже если у вас есть сохранение. Если нажать "новая игра", то вы попадете в совершенно пустой холл с размытыми постерами, в конце Билетер. Игра от первого лица. Когда игрок проходит Билетера, проигрывается реплика "СПАСИБО, ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА". Затем вы проходите еще немного, экран чернеет, и игра начинается сначала. В один прекрасный момент (это может быть как первый раз после прохождения Билетера, так и тысячный) Билетер исчезает, но его фраза по-прежнему присутствует. Когда игрок проходит коридор, экран опять чернеет, но звуки шагов игрока продолжают проигрываться. В конце концов игрок упирается в стену и больше не может продолжать путь вперед. После этого на стене появляется Билетер со скрученным воронкой лицом. Те, кто видел его, говорили, что не могли пошевелиться и чувствовали тошноту. Потом раздается режущий уши скрежет и длится несколько минут. Дальше все продолжается как обычно, но иногда в углу экрана с характерным звуком появляется Воронкоголовый. После этого Билетер с обеспокоенным лицом двигается по экрану. Постеры на стене заменялись изображением Воронкоголового. Если подойти к Билетеру, будет слышен неразборчивый звук с субтитрами из нечитаемых значков. Предположительно, там говорится "никогда не достигнешь новых уровней". После этого экран опять темнеет, и игрок возвращается в начало, но Билетера уже нет, а вход закрыт кирпичами. Если коснуться стены, игра вылетает. Самое интересное, что всех, игравших на лицензионной версии, продолжал преследовать Воронкоголовый.

РасследованиеПравить

Игра - фэйк. В интернете есть четыре версии данной игры, созданных прямо по крипипасте. Первая создана на движке Unity, к тому же на постерах можно разобрать фильмы типа Ледниковый Период и Аватар, что говорит о не сильной старости игры, что не соответствует крипипасте. Вторая содержит как минимум 2 концовки. Первую можно открыть, когда все постеры на стенах заменяются изображением билетёра: не разговаривая с билетёром, вы должны пройти сквозь одну из стен между постерами и попадёте в зал, где идёт кино. Вторая же открывается, если, ничего не предпринимая, идти вперёд, разговаривая с билетёром. Он скажет, что закрывает театр, после чего исчезнет, а вход будет закрыт кирпичной стеной. Третья версия - копия первой, но в ней заменены изображение Воронкоголового и постеры. Последняя версия - современный ремейк. Игра не несёт никакой опасности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики