ФЭНДОМ

ИсторияПравить

Мне на почту пришло странное письмо под названием TERBURAH HOPI, к которому прилагался архив с названием "GJRjtqeioy"

Архив был защищён паролем, но его название им и оказалось.

Внутри был файл TERBURAH_HOPITE.txt

Открыв его я увидел следующее:

TERBURAH HOPITE

QURROLI-CARRI ISSA TERRIBLE TERRIS, LAPERO JEBITO LOCATI BADO! TOBERA PEHETO, LOPARI BOJITO IS BARIGA-BARIGA BORRI-TATO! BAJILLI SAPERO IS TORRICA BALO TOBE LETOPRETO COBERRITATO!

ANGLISKY LANGAGE SAPEROTI GODA BUT QURROLI-CARRI ISSA BADDISHI TEBERISHI. DON"NAT-O READD THISS-SIS TEXTO! LOPERTO UGROZA!

Как я понял это какое-то стихотворение на непонятном (скорее всего выдуманном) языке.

После него какие-то предупреждения, как я понял "Не читайте это" и "Английский язык лучше чего-то там."

В самом низу было написано: OKEY! U ARE LOSE MIND! GUDBUE! TERBURAH IS YR GOD!

После прочтения мне захотелось написать что-то друзьям на подобии того, что было в "стихотворении", а так же мне постоянно казалось что кто то стоит у меня за спиной. Через некоторое время это всё вроде-бы прошло, но потом всё это стало меня успокаивать, и я ощущал какое то тепло...

РасследованиеПравить

Данная история хоть и является во многом вымышленной, но «загадочный архив» и правда существует[1]. Тем не менее, он не обладает «магическими свойствами», воздействующими на психику.

Стоит отметить, что изначально история была придумана ради пранка над друзьями, которые после появления статьи принялись вандализировать[2] страницу, придумывать свои продолжения и т.п. В данный момент страница соответствует канону оригинала.

ПримечанияПравить

  1. Архив
  2. Акты вандализма