ФЭНДОМ

Крайне малоизвестный файл. Но по некоторым данным это .txt файл в котором содержится непонятный текст, якобы после прочтения которого человек начинал говорить всякий бред, и сходить с ума. Что с ним происходило дальше неизвестно.

Вот как это было Править

Мне на почту пришло странное письмо под названием TERBURAH HOPI, к которому прилагался архив с названием "GJRjtqeioy"

Архив был защищён паролем, но его название им и оказалось.

Внутри был файл TERBURAH_HOPITE.txt

Открыв его я увидел следующее:

TERBURAH HOPITE

QURROLI-CARRI ISSA TERRIBLE TERRIS, LAPERO JEBITO LOCATI BADO! TOBERA PEHETO, LOPARI BOJITO IS BARIGA-BARIGA BORRI-TATO! BAJILLI SAPERO IS TORRICA BALO TOBE LETOPRETO COBERRITATO!

ANGLISKY LANGAGE SAPEROTI GODA BUT QURROLI-CARRI ISSA BADDISHI TEBERISHI.  DON"NAT-O READD THISS-SIS TEXTO! LOPERTO UGROZA! 

Как я понял это какое-то стихотворение на непонятном (скорее всего выдуманном) языке.

После него какие-то предупреждения, как я понял "Не читайте это" и "Английский язык лучше чего-то там."

В самом низу было написано: OKEY! U ARE LOSE MIND! GUDBUE!  TERBURAH IS YR GOD! 

После прочтения мне захотелось писать друзьям всякую фигню на подобии той что была в "стихотворении", а так же мне постоянно казалось что кто то стоит у меня за спиной. Через некоторое время это всё вроде-бы прошло, но потом всё это стало меня успокаивать, и я ощущал какое то тепло...

Ссылки и файлы Править

Ну что тут можно сказать-обычная паста, тем более слишком смешно про английский, лучше бы автор вообще не вставлял этого. Сам файл безопасен, можете хоть петь его.