ФЭНДОМ

История Править

Мне на почту пришло странное письмо под названием TERBURAH HOPI, к которому прилагался архив с названием "GJRjtqeioy"

Архив был защищён паролем, но его название им и оказалось.

Внутри был файл TERBURAH_HOPITE.txt

Открыв его я увидел следующее:

TERBURAH HOPITE

QURROLI-CARRI ISSA TERRIBLE TERRIS, LAPERO JEBITO LOCATI BADO! TOBERA PEHETO, LOPARI BOJITO IS BARIGA-BARIGA BORRI-TATO! BAJILLI SAPERO IS TORRICA BALO TOBE LETOPRETO COBERRITATO!

ANGLISKY LANGAGE SAPEROTI GODA BUT QURROLI-CARRI ISSA BADDISHI TEBERISHI. DON"NAT-O READD THISS-SIS TEXTO! LOPERTO UGROZA!

Как я понял это какое-то стихотворение на непонятном (скорее всего выдуманном) языке.

После него какие-то предупреждения, как я понял "Не читайте это" и "Английский язык лучше чего-то там."

В самом низу было написано: OKEY! U ARE LOSE MIND! GUDBUE! TERBURAH IS YR GOD!

После прочтения мне захотелось писать друзьям всякую фигню на подобии той что была в "стихотворении", а так же мне постоянно казалось что кто то стоит у меня за спиной. Через некоторое время это всё вроде-бы прошло, но потом всё это стало меня успокаивать, и я ощущал какое то тепло...

На следующий день мою почту буквально завалили одинаковыми письмами, и к каждому прилагался... опять же .txt файл! Я немного подумал и открыл его. Но в отличие от TERBURAH_HOPITE.txt там были непонятные, бредовые символы, которые обычно появляются на серверах без руссификатора...

А вот с TERBURAH_HOPITE.txt произошло кое что очень необычное! Дело в том что я поместил его в свою папку, а когда решил просмотреть этот файл ещё раз то заметил что надпись в самом низу пропала, а вместо неё было это: TERBURAH, TI HOPITE LE PREDONTA, TOSTY CAKE ATTO ZIS DAY!

Что было ещё более интересным, так это картинка .jpg которая появилась в папке с файлом! На картинке был изображён торт, огромный торт с огромным количеством горящих свечей! К сожалению картинка с тортом куда-то пропала после того как я её закрыл, остался лишь TERBURAH_HOPITE.txt

Через несколько часов... мне пришло ещё одно письмо! В нём был аудиофайл, но начитавшись историй на этом сайте я боялся его открывать.

Потом я всё таки открыл его, и услышал... АДСКИЙ КРИК!

Кажется я немного понимаю что всё это означает.

Спустя некоторое время появился синий экран, но вместо обычных надписей были только слова "TERBURAH" После перезагрузки это пропало.

Мне в профиле Steam оставили рисунок из символов. Я успел его скопировать прежде чем он исчез.

-----------------()---()—()—()—()---------------- -----------------||---||—||—||—||---------------- --------------{*~*~*~*~*~*~*}-------------- --------------{*~*~*~*~*~*~*}-------------- -------@@@@@@@@@@@@@@@------- --------{~*~*~*~*~*~*~*~*~*~}-------- --------{~*~*~*~*~*~*~*~*~*~}-------- --------{~*~*~*~*~*~*~*~*~*~}-------- --@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@-- ---{~*~*~*~*~*~ *~*~*~*~*~*~*~}--- ---{~*~*~*~ *~*~*~*~*~*~*~*~*~}--- ---{~*~*~*~*~HAPPI~*~*~*~*~*~}--- ---{~*~*~*~~HOPITE! ~~*~~*~*}--- ---{~*~*~*~*~*~ *~*~*~*~*~*~*~}--- ---@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@--- --------------------)---------(-------------------- ------------_____,-----------,____------------ -----------/_________________\-----------

К сожалению он не хочет разворачиватся на полную, но это торт.

Он был оставлен непонятно кем, с пустым ником, и без аватара. К нему в профиль зайти не удалось, он был скрыт.

Именно такое письмо я нашёл на своей второй почте. Оно пришло спустя много времени, за которое я успел забыть про Terburah Hopite и тому подобное.

Там была только одна надпись: Terbuha Le Evoluta! Я так ничего и не понял, и решил отдохнуть от этого Тербураха, поиграв в Minecraft. Я зашёл на свой сервер версии 1.5.2, и... О ГОСПОДИ! На сервере откуда то появился Terburah'z Kastel, по крайней мере так было написано на табличке возле двери. Это строение было сделано из Кварцевых блоков, а внутри находился Terburah's Tran. Т.е Трон, на котором кто то должен сидеть, но никого в "замке" я так и не обнаружил. Слева и справа находились две ямы, ведущие в пустоту, а над ними были таблички. Справа было написано Emeraldos, слева - Diamondos.

Замок сейчас переделан, и ямы не ведут в пустоту. Всё что в них кидают - попадает в сундуки.

А потом сервер удалился.

Sac.txt (текст неизвестного происхождения) Править

PLASEWW YUO NALOR[1] TERBURAH YUO NALOR

SARI YUO SELITO BAKTO

PLASEWW YUO NALOR!

QUIRROLI-CARRI SAUS TU YUO ONA ENGLISH IFFA YUO DONTA UNDERSTOR!

Y o u w i l l d i e

S o r r y !

B e c a u s e y o u a r e t e r b u r a h ' z s l a v e.

Расследование Править

Файл естестественно не существует, а история - многократно дописывавшаяся и переписывавшаяся крипипаста, которая была выложена на абсолютно нетематичный сайт, и пыталась подаваться как реальная, невымышленная история, но это получалось настолько плохо, что один анон её настолько возненавидел, что пытался люто, бешено удалить десятки раз. Её автор был совершенно некультурным человеком и неуважатильно относился к своему детищу, матерясь, и «засовывая себе в палец жопу» [1]. В конце-концов он понял свои ошибки и в результате удалил половину крипипасты. Но один пользователь нашёл в летописях Ту Самую Великую, Священную Войну За TERBURAH и откатил его правки. Так-то!

  1. В некоторых версиях слово NALOR заменено на Nlklk