ФЭНДОМ

  • Фан-арт
  • Фан-арт
Suicide mouse09:04

Suicide mouse

Видео

ИсторияПравить

Диск с данным видео был найден в архивах Диснея. Микки-Маус в стиле 1930 года ходит по тротуару с наклоненной головой. Звук представляет из себя произвольное нажимание по клавишам пианино. После этого на некоторое появляется черный экран. Во второй части звук похож на бурение, крики и завывания, тротуар изгибается в ужасающих направлениях, а Микки все идёт и идёт. Во время просмотра сотрудник компании покончил с собой. Чем оканчивается мультфильм, выяснить не удалось.

РасследованиеПравить

Видео выложено на YouTube пользователем suicidemouseavi. Автор даже не пытается выдавать его за оригинал и утверждает, что видео сделано им. На канале есть удаленная из видео сцена. Парадоксально, что существует "студийный мусор" "студийного мусора". В описании оригинального файла также объясняется наличие черного экрана на второй минуте: изначально там находилась вырезанная часть. Но поскольку в истории описан и черный экран, напрашивается вывод, что история написана тем же пользователем. Остальные видео, известные как Suicidemouse.avi, являются фанатскими ремейками и пародиями, к тому же они используют внешность Микки из поздних мультфильмов, тогда как в истории говорится, что дата создания видео - 30-е годы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики