Фэндом

Stephanie.3gp-014:35

Stephanie.3gp-0

Stephanie.3gp - странное видео на YouTube, загруженное пользователем mayaavichannel 9 июня 2017 года.

Описание Править

Длится почти 15 минут. Качество изображения на уровне Barbie.avi.

В целом там не происходит ничего особенного - какой-то мальчик (или девочка?) лет четырнадцати о чём-то говорит минуты три, после чего достаёт некий пакет и вытаскивает из него то ли подушку, то ли какой-то мешок, сопровождая это бурной эмоциональной, немного пугающей, реакцией.

Звук крайне тихий. К тому же, на фоне идёт коричневый шум, из-за чего слова едва разборчивы. Однако можно расслышать несколько русских слов.

Также нельзя однозначно сказать, что изображено на этом мешке. В некоторых ракурсах кажется то мужской профиль, то свиное рыло, а в остальных просто грязно-серые (иногда фиолетовые) пятна.

Особенности Править

Неясно, чем вызвано столь ужасное качество видео. Возникает ощущение, что его перезаписывали с кассеты на кассету, либо же с мобильного телефона, ибо в названии указан формат 3gp. Но видео 3gp в 2017 году, да ещё и длительностью в 15 минут? Это вообще как? И к чему имя Стефани в названии?

Также у видео есть описание - "gift from me really cheeres up my mate" (орфография сохранена), но это не даёт ответа на поставленные выше вопросы. 

mayaavichannel Править

К слову, канал существует с 2014 года, причём пик активности пользователя приходится на июнь различных годов. На нём есть ещё другие странные видео, хоть уже качества получше:

Maya.avi - диктофонные записи с телефона "Нокиа", на которых двое детей что-то говорят или просто орут в трубку.

crazy_girl.mp4 - Другая девочка бесится, скачет по комнате с микрофоном и ругается матом.

на заднем плане.mp4 - Какая-то женщина что-то говорит, за ней пробегает ребёнок в костюме. Ничего особенного.

А также внезапно песня украинского дуэт Kamon!!! "Нарасти себе мозг". Просто песня с фоновой картинкой.

Также на Фэндоме

Случайная вики