ФЭНДОМ

История Править

Видео показывает непонятное существо, ползающее по стенам домов. После просмотра компьютер выключается навсегда. Существо известно как Палочник или Буратино.

Расследование Править

Было много вариантов этой истории, которые содержат огромное количество противоречий. Первая по хронологии повествует о том, что автор сделал 3 фото, и на прикрепленных изображениях существо обведено красным, но в обсуждении говорится, что на первой публикации никаких обведений не было или даже это скриншоты из видео. Во второй по хронологии легенде видео названо station922.mkv, хотя это совсем другое видео. Место съёмки в ней описывается как один из спальных районов Москвы. Третья история утверждает, что видео было удалено, но сохранились его фрагменты. В интернете, кроме фотографий, удалось найти два видео. В описании первого говорится, что оно снято в Ульяновске аж в 2013 году (первое упоминание Палочника было в 2010), а во второе выдавалось за съемку в Самаре, но его разоблачил сам автор, рассказав об использованных программах. Оба видео безопасны. Также на обоих видео использован видеомонтаж.