ФЭНДОМ

История Править

Видео является потерянным эпизодом "Губка Боб Квадратные Штаны". Нескольким стажёрам по анимации нужно было посмотреть серию "Боязнь Крабсбургера", чтобы провести окончательную редакцию. Но серия, которую они получили, называлась "Суицид Сквидварда". В серии было следующее: Сквидвард тренировался играть на кларнете, но, когда он выступил, его освистали с явной ненавистью. Спанч Боб тоже кричал на Сквидварда, на этом моменте глаза у него были очень реалистичными и с красными зрачками. После этого был показан очень несчастный Сквидвард, сидящий на кровати и моргающий без единого звука. Затем он начал всхлипывать, всё громче и громче. Экран помутнел и задёргался. Из глаз Сквидварда потекла кровь и за кадром прозвучал голос, говорящий: "Сделай это". Сквидвард выстрелил себе в рот и его органы растеклись по полу. В видео было вставлено семь кадров с расчленёнными детьми, причем последние пять шли друг за другом и образовывали видео, где рука достаёт внутренности ребенка, а он пытается моргать.

РасследованиеПравить

Серия Боязнь Крабсбургера существует, что странно, поскольку по истории она должна была исчезнуть. Существует несколько видео, которые названы "Суицид Сквидварда", но все они являются некачественным монтажом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики