ФЭНДОМ

История Править

Файл появился на французском форуме в 2007 году: это была 3D игра, в которой, по ходу прохождения, показывались видео. Они и представляли опасность, т.к сильно влияли на психику. Уже на следующий день на форуме нельзя было найти ни одного нормального обсуждения; все люди писали только название одного из файлов игры - slipdate2042 - ускользающая дата. В 2009 форум был остановлен, а все администраторы были убиты в собственных квартирах.

В группе http://vk.com/department_files21 появились видео из той игры. После трёх месяцев, с марта по июль, под всеми записями шли комментарии: "slipdate2042", в самом начале были комментарии: "2042", и в первых 2-х в конце стоял восклицательный знак. Также интересно, что их страницы были удалены. Интересно и то, что перед смертью, каждый из администраторов форума написал: "2042!", а потом не отвечал на другие сообщения.

1.png
Править

СодержаниеПравить

Файл длился 15 секунд: в начале был показан странный символ, потом он дергался, на фоне появлялись надписи с названием игры, потом видео кончалось синим экраном смерти. Также во всех видео присутствовало изображение странного существа, которое не имеет зрачков и с диким выражением лица кричит в камеру.

Origin Interneta-2.jpg
Влияние
Править

Файл оказывает сильное влияние на психику. 20% Были подвержены влиянию файла.
Slipdate204200:15

Slipdate2042

РасследованиеПравить

Я, как участник событий в группе попавшей под влияние файла, провёл опрос, из которого узнал, что просто огромное количество людей пишущих: "slipdate2042" сами не понимали, зачем они это делают. С некоторыми пишущими связаться не удалось по причине удаления аккаунта (в основном, они были одними из первых). То, что много людей писали это слово, было рефлексом стада.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики