ФЭНДОМ

История Править

Эту историю я слышал от моего знакомого. Не знаю, троллинг это или нет, однако рассказывал он ее очень серьезно.

"Я, как обычно, лазал в интернете в поисках чего-то интересного и забрел на сайт Jodi.Org, который, как я прочитал, является "смертельным" (а я люблю исследовать крипи-пасту :D). На этом сайте я нашел файл, который назывался Sand.exe. Я проверил файл антивирусом. Файл оказался безопасен. И я открыл его.

Файл оказался консольной программой. В нем был текст:

"Приветствую, мой дорогой друг! Я - демон, желающий получить контроль над вашим телом и использовать вас как марионетку. Так что, если вы не против, впустите меня в свой разум и позвольте завладеть вами. Ведь вы же не против?

Press any key to continue... ".

Я сразу понял, что это троллинг и решил продолжить. Далее потребовалось ввести "код доступа". Я набрал рандомную комбинацию цифр, и каким то образом угадал код!

После этого начали показываться... Как бы объяснить... Символы из символов... Что то вроде ASCII-арта, но это были не рисунки, а какие то символы... Я смог разобрать только 3 из них: Греческая буква "Дельта", глаз и стрелка, указывающая вверх. Потом компьютер начал издавать странные звуки... Некоторые из них, как мне казалось, были на уровне ультразвука по частоте.. Я слегка испугался и решил закрыть файл, но у меня не выходило... Как только я наводил курсор на кнопку "Закрыть", его уводило в другую сторону! Мышь меня не слушалась! Тогда я попробовал зайти в Диспетчер Задач и завершить процесс "Sand.exe", но и тут курсор уводило в сторону, не давая мне нажать на "Завершить Процесс"! Я не на шутку испугался, и решил отключить комп из сети, но вдруг звуки прекратились. И в консоли была надпись "Спасибо за содействие. Мы сообщим вам результат через 3 секунды.". Через 3 секунды файл закрылся...

После этого я выполнил проверку на вирусы, перезагрузил комп, как вдруг на рабочем столе я увидел файл 747.dv. Я решил открыть его в Блокноте и увидел следующий текст: "7000480120001200120012001200120012003212001200. Ohlimus is watching!".

И сразу же после этого все в моей комнате стало черно-белым. На экране компьютера было изображение Египетских Пирамид... Вдруг в комнате послышалось какое-то эхо... И тут, в окне, я увидел Огромный светящийся глаз, который приближался ко мне... Но вместо зрачка у него было изображение Титана (спутника Сатурна), а ресницы светились зеленым светом... Я уже не знал, что мне делать. От испуга я упал на пол и закрыл глаза... И всё стихло... Я держал глаза закрытыми 1 минуту. Как только я их открыл, был уже вечер. Прошло несколько часов! А я держал глаза закрытыми всего минуту! И что самое интересное - на мне был костюм! А до того как я закрыл глаза на мне была футболка. На компьютере был до сих пор открыт Sand.exe, и в консоли было написано "Благодарим вас за содействие! Удачи и прощайте!".

И ты думаешь, на этом все закончилось? А вот и нет! Дальше было еще хуже! Я стал сходить с ума! Стоило мне моргнуть, и проходило несколько часов! Хотя мои глаза были закрыты всего мгновение! Я не мог так жить! Моё время умирало прямо у меня на глазах! Я стал слышать эхо в своей голове! Я уже готов был покончить с собой! Как вдруг, одним вечером, мне позвонили по телефону... Я поднял трубку... Был женский голос. Мне сказали: "Я знаю, что с тобой происходит. Я могу помочь. Но есть одно условие...".

Этот разговор по телефону - последнее, что я помню. Говоря по телефону я случайно моргнул, и прошло 34 года! Я был уже стариком! И после этого я окончательно сошёл с ума... Я просто выбежал из дома, который за 30 лет моего "отсутствия" уже был похож на свалку и стал бежать вперед! Просто бежать вперед! Я не знал, что мне делать! С каждым моим морганием я сначала терял часы, потом дни, а теперь уже и годы! ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ?! НЕУЖЕЛИ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ МЕНЯ КОНТРОЛИРОВАЛ ТОТ ДЕМОН, А ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПРОХОДИЛО КАК СЕКУНДЫ?! И как только я об этом подумал: вспышка света. Я снова в своей квартире, снова молодой, снова сижу за компьютером и снова открыт файл "Sand.exe". Там написано: "Не стоит доверять незнакомцам, мой друг... Это было твоей ошибкой... Но к твоему счастью, сейчас я смог ее исправить... Не повторяй ее... ". После этого я просто взял и разбил свой компьютер... "

Расследование Править

Существование файла не доказано.