ФЭНДОМ

История Править

reveaL.exe - крайне опасный файл, но он работает только если на компьютере есть лицензионная версия игры Broforce. Файл приходит на почту под видом "официального дополнения" к игре Broforce. После запуска (если игра установлена) файл блокирует доступ ко всем остальным файлам, и стирает все значки с рабочего стола, кроме Broforce.

Broforce переиминовывается в Bro.exe, и цвета на значке игры инвертируются. Начинает играть инвертированная музыка из указанной игры. Через 60 секунд Bro.exe запускается сам.

Вместо главного меню игрок сразу попадает на уровень. Цвета на фоне инвертированы. Игрок играет за террориста в белой маске, который вооружён мечом. Персонаж (террорист) идёт направо, где находятся трое связанных "Бро". 25-ым кадром начинает мигать флаг Исламского Государства (группировка запрещена в России).

Двое "Бро" взрываются, а террорист подходит к последнему "Бро". В этот момент в колонках (или наушниках) раздаётся ужасный крик. Компьютер начинает издавать пищание, и все вентиляторы включаются на максимальную мощность.

Террорист отрубает голову последнему "Бро", после чего все звуки пропадают, и вентиляторы в компьютере отключаются. Над террористом появляется надпись "Ты следующий", и через несколько секунд компьютер выходит из строя.

Те немногие, кто пострадал от файла проявляли крайний страх к "ИГИЛ", и не могли спать по ночам. Им казалось что их дом горит, они постоянно звонили знакомым и молили их о помощи. Когда полиция и скорая помощь приезжали - в доме никого не было.

Расследование Править

Существование файла не доказано. 25-ый кадр существует, отсутствует только его "воздействие на мозг". И мы тут не крипипасты пишем. Так же, нигде не написано что компьютер отключается именно из-за перегрева.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики