ФЭНДОМ

ИсторияПравить

«Это реальная история! В 2009 году в 5:31 утра (в городе Петрозаводск), после того, как на канале "Домашний" был прекращен показ фильма «АВАНТЮРИСТЫ. ЖЕРТВА ДОМОГАТЕЛЬСТВА», и была запущена ТВ-сетка, неизвестный хакер взломал телеэфир и запустил этот ролик. На следующий день в редакцию канала стали поступать жалобы на головную боль, расстройства, беспричинный страх. В лаборатории канала "Домашний" провели полный спектральный анализ ролика и выяснили причины таких симптомов. Дело в том, что при создании шедевра были использованы специальные видео- и аудио ряды, действующие на подсознание людей. Так же добавлю, что есть люди, на которых этот ролик не действует никоим образом. Если вы в числе их - вы псионик. Не беспокойтесь, это вполне нормально» — к ролику прилагается вот такое жутковатое описание. Тем не менее, это все враки. Смотрите смело, если не жаль времени.

Видео: http://www.youtube.com/watch?feature=playe...d&v=JPHQhVfaWyQ.

РасследованиеПравить

Видео-фэйк, ибо в самом начале нам демонстрируется настроечная таблица Первого Канала, да и у «Домашнего» нет собственной лаборатории.