ФЭНДОМ

История Править

Некто нашел сайт с данным видео на Jodi.org. На странице были изображены персонажи "потерянных эпизодов" типа Squidward's Suicide и Donald Duck The Strain. Сайт ему не понравился, и он ушёл. Перед уходом ему предложили скачать файл. Он отказался, но у него перестал работать браузер и все программы предлагали открыть файл. Наконец он сдался. Файл оказался серией мультфильма Том и Джерри. По сюжету Том мастерил ловушку для мыши и появился Джерри с ножом. Он, словно загипнотизированный, подошел к Тому и медленно поднял нож. Экран померк, и на заднем плане был слышен разговор на неизвестном языке - один из разговаривающих был чем-то не доволен и возражал второму. Послышался крик, и после этого снова начался мультфильм. Том, что-то пряча за спиной, зашёл на кухню. Он подошел к своей хозяйке и поднял лапу с ножом. "Том, ты что? То..."- закричала женщина. После этого изображение сильно затемнилось, но было различимо. На следующем кадре появился Джерри, который стоял к камере спиной, затем повернулся и разразился яростным смехом. У мышонка были черные глаза, из которых падали кровавые слезы. Затем на экране появилась надпись: 0bern1s. После всего этого у посмотревшего начались галлюцинации и он слышал крики о помощи. Детективы, расследовавшие пропажу режиссера фильмов ужасов, нашли плёнку с этим видео вместе с письмом, откуда и было выяснено все сказанное ранее.

Расследование Править

Непонятно, почему видео оказалось на пленке, если оно было скачано из интернета. К тому же формата *.jko не существует.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики