ФЭНДОМ

Распространение: через интернет

Первое упоминание: 2003 год

ОписаниеПравить

На сегодняшний день в сети Интернет есть множество жутких историй про загадочные архивы и их содержимое. Но мало кому известно, что большинство этих историй берут свое начало с действительно жуткой истории произошедшей в 2003 году. Все началось с одного непримечательного сетевого англоязычного сообщества любителей криппи, которые уже тогда стали интересоваться жуткими и необычными файлами в сети Интернет. С чьей-то легкой руки на форуме была создана тема о самом страшном файле в интернете. Пользователи стали размещать туда различные файлы найденные в сети, не только с которыми были связаны мрачные истории (тогда еще эта тема не была столь популярна), но и просто ужасные фотографии и видео.

Чего там только не было: и фото\видео из фильмов ужасов, постановочные сюжеты и сюжеты реальные, съемки с мест боевых действий, просто случайно заснятые приведения и полтергейст. И вот в один прекрасный день, некто (ник затерялся за давностью лет) разместил на форуме ссылку на файл never_open_it.rar (с англ. переводится как — никогда_не_открывай_это). В теме этот пользователь рассказал то, что сам файл он обнаружил в сети интернет совершенно случайно и испытал такой ужас, что в свои 19 лет стал полностью седым. Он не рискнул выкладывать файл в открытую и запаковал его в архив, закрыв его паролем. Пароль же он готов был сообщить только тем смелым, кто решился на это сознательно. Дополнительно не известно сколько человек получило пароль, однако через неделю по форуму прокатился слух, что один из пользователей открывший архив умер от ужаса прямо перед монитором. (Его нашли мертвым у разбитого монитора, однако на самом компьютере найти следов распакованного файла не удалось, видимо пользователь успел его удалить).

Форумчане и члены сообщества обратились к человеку выложившего файл более не распространять пароль, однако, стало известно, что он выбросился из окна, оставив записку со следующим содержанием: «Она пришла за мной. Никогда не открывайте файл!».

Через несколько недель, стало известно, что ужас испытала одна девушка, каким-то образом открывшая пароль. Она осталась жива, но сошла с ума из-за пережитого страха. И опять не удалось обнаружить распакованный файл, только запакованный архив (пароль найти от него предположительно не удалось тоже).

Файл исчез со многих ресурсов, пока в 2007 году не всплыл на одном из ныне закрытых хакерских форумов, где один из представителей сообщества стал утверждать, что вскрыл архив. В доказательство он выложил содержащейся в архиве файл, однако очень скоро, кто-то из пользователей заметил разницу в размере файла и обвинил хакера в обмане. Сначала тот отнекивался, но под натиском фактов, был вынужден признаться, что обманул всех (к слову, на выложенном файле было анимированное изображение смайлика и подпись «все это фейк»).

В 2009 году, некая американка, студентка технологического колледжа, стала утверждать, что нашла пароль к архиву, и за скромное вознаграждение в 5 $ готова поделится им со всеми желающими. Думаю не стоит говорить, что это оказалось ложью.

С тех пор, выплывало еще несколько сообщений о вскрытии архива, но не одного реального факта распаковки его так найти и не удалось.

ИсследованиеПравить

Оригинальный файл never_open_it.rar представляет из себя обычный архив, в котором находится файл .gif. Впервые файл появился в сети в конце 2003 года, в англоязычном сегменте. Как таковой криппи-стори никогда не существовало. Файл распространялся как архив с самым жутким изображением в сети. Иные имена файла не известны (но не исключены). Сам архив не подчиняется константам файлов 21 и не проявляет каких-либо паранормальных свойств. О содержимом архива сказать что-либо определенное сложно, так как оно не было извлечено из него.

В данном архиве содержится файл eeriness.gif Размер файла и его тип, говорит в пользу того, что скорее всего это некая анимация. О самом файле практически ничего не известно. Однозначно можно только сказать, что такой файл не содержится в архивах файлов 21. Его содержимое остается по сей день неизвестным.

Все обнаруженные пароли к архиву, включая информацию из закрытых источников по факту не подошли. Архив не удалось вскрыть и специалистам (в связи с предполагаемой большой длиной пароля).

Дополнение. В закрытых источниках ничего хорошего вам не посоветуют. Обратитесь с компьютерщикам. Файл eeriness.gif это

Non-ISO extended-ASCII text, with no line terminators.
Содержимое можно посмотреть командой hexdump.

Также возможно, что в файле изображение, вероятно содержащиеся в конце оригинала Суицид Маус.

Программ, ломающих rar не используя пароль, скорее всего не существует. Та, что была найдена не сработала. Программа выдающая себя за таковую является очень дорого стоящим фейком. А если это и не так, то нерабочей демкой времён из начала 2000. Эту программу так просто не найти, но называется она как-то типа «Rar decrypt или decryption system». Можете попытаться воспользоваться ей, так как у нас возможно не получилось из-за манипуляций с её файлами, но мы не гарантируем, что причина неудачи была в этом.

По сведениям, полученным от анонима, файл также можно открыть через ES проводник (программа для андройд), но скорее всего это не так и gif просто не воспроизведётся.

СсылкиПравить

never_open_it.rar Оригинальный файл.