ФЭНДОМ

История Править

Этот файл был записан на флешку черного цвета без каких-либо рисунков и надписей, которая была найдена на улице. Он представляет собой дополнительного персонажа для игры Sims. Иногда она ночью выходила из дома и направлялась к соседям, проходила сквозь запертую дверь и стояла над спящими жильцами, а однажды достала нож и зарезала одно из игровых персонажей. Все это не предусмотрено в игре. Последний комментарий парня, нашедшего флешку: «Не устанавливайте это дополнение! Она живая!!! Я проснулся сегодня ночью и увидел над собой ее!» Ровно через месяц японская школьница была обнаружена мертвой с ножевым ранением в живот. На мониторе ее ноутбука было лицо Marry Blood с ехидной улыбкой. Подобных случаев насчитывается более 18. Возможно, Marry Blood - Кровавая Мэри из соответствующей легенды.

Расследование Править

Оригинальный файл был создан 13 декабря 2013 г. (пятница 13-е, шабаш ведем). Сам персонаж - молодая девушка с темными волосами в стиле удлиненного каре. Ходит в темном укороченном платье и высоких сапогах на каблуке. В описании к персонажу имеется строка "Восхитительная девушка с кровавым прошлым... и будущим!" Девушка имеет злобный характер в той степени, который предусмотрен в игре. Аномалий не обнаружено.

Оригинальный файл

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики