ФЭНДОМ

История Править

Live_file.exe - это файл, от которого становится лучше, а не хуже. Он нужен тем, у кого плохое настроение. После запуска файла людям становится гораздо лучше.

После запуска файла появляется папка Happy Day. В этой папке появляются разные файлы. Если один из них открыть, то вам станет гораздо лучше. Точнее говоря, поднимется настроение. Этот файл - самораспаковывающийся архив. Файл содержит в себе фотографии и mp3-мелодию.

Файл приходит людям на почту или в скайп от адреса или пользователя happyfile@yahoo.com. Все открывшие файл стали оптимистами по жизни и ценителями красоты.

После открытия файла вы обнаружите файл Read me first.txt в папке Happy Day. В нем находится инструкция. Инструкция на английском : First, run the file rh_m.mp3. Then open the folder and access your photos. Переводится на русский так: Сначала запустите файл rh_m.mp3 Потом откройте папку и наслаждайтесь фотографиями.

Если следовать инструкции, то все будет так, как написано. Файл имеется у Файлов 21 и Инквизиторов.

Расследование Править

Файл - обычный вирус. Я уж подумал, что там котятки(((( А история больше напоминает пародию на крипипасту.

Ссылка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики