ФЭНДОМ

История Править

Файл littleman.bat был отправлен мне на почту 2 марта 2016 года. Я решил что это спам, но от любопытства скачал файл, чтобы посмотреть на него поближе. Я переименовал файл в .txt, после чего открыл.

В файле была лишь одна строка: littleman/38418/in/killcondor

Я удивился, что это может значить, гугл не выдал никаких результатов по данному запросу, поэтому я переименовал файл обратно в .bat, и решил отправить другу по скайпу.

Тот друг не отличался особым умом в программировании, и я был уверен что он откроет файл.

Я отправил файл, и сказал другу что-бы он включил демонстрацию экрана. Друг лишь спросил "Зачем всё это?", после чего сделал всё что я ему говорил. Как только он запустил файл, у него на экране появилась чёрная полоса. "Что за фигня?" - написал он мне.

После чего на его экране появилось ещё несколько полос, а потом раздался непонятный звук.

На секунду промелькнуло какое-то изображение птицы, после чего звонок прервался.

С тех пор мой друг так и не появлялся в сети, и я понимаю лишь то, что мой поступок был крайне плохим...

Дорогой troublemaker.132, если ты это читаешь, прошу простить меня за то, что я был крайне глуп.

Расследование Править

Статья абсолютно ни о чём. Команды "littleman/38418/in/killcondor" в cmd просто не существует. Последние два предложения выглядят как какая-то унылая попытка создать пафос. Гугл по запросу "Littleman.bat" не выдаёт абсолютно ничего.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики