ФЭНДОМ

Lie.avi - видео якобы загруженное на ютуб под изначальным именем Lie and why. Спустя два месяца
L 3c7c5039

Первый кадр с синим на видео

после просмотра люди сходили с ума, переставали нормально различать цвета, в частности не могли отличить синий от красного и черного. Спустя еще месяц им на почту приходило письмо с кадром из видео и они кончали жизнь самоубийством или просто умирали.

ЛегендаПравить

На видео предлагалось найти синий цвет на трех кадрах. Никто так и не смог найти синее на втором кадре, о видео постепенно забывали, но...

...Однажды в офис Ютуба пришло письмо синего цвета примерно следующего содержания:

"Помогите! на сайте убийца он убъёт нас и вас он уже убил нас! жизнь теряет цвета!" (Переводчик)

Сначала компания восприняла это как шутку, но два месяца спустя один работник сервера рассказал что смотрел то самое видео, а после начал нести несусветную чушь и задохнулся. Компания похоронила рабочего на за свой счет, а видео было удалено, об инциденте мало кто знал.

Содержание видеоПравить

Показываются три кадра на которых предлагается найти синее. На первом и третьем кадре синее находится легко, но на втором его почти нет. На втором кадре показано красное лицо мужчины с белыми глазами держащего во рту сигару. Из звукового сопровождения присутствует писк.

РасследованиеПравить

Видео существует. Однако оно не оказывает никакого воздействия, после просмотра из настоящих испытуемых не жаловался на потерю цветов, а спустя два месяца никаких писем не приходило и человек спокойно жил. На Ютубе оно выкладывалось однако было удалено по неизвестной причине, возможно из-за нарушения авторских прав на изображения.

Настоящую версию вы можете посмотреть Вконтакте, само видео чуть ниже.

На втором кадре на самом деле есть синий цвет. Можно увидеть легкое отражение в глазх у мужчины. Синий там едва заметен, но в поиске цвета невольно посмотришь в глаза, а при контрасте напрягающего красного, белый с отражением синего смотриться неприятно и глаза могут заболеть, а так видео абсолютно безопасно и по мнению Засекреченных файлов, подлежит просмотру по вашему желанию.

СсылкиПравить

  1. Видео

'