ФЭНДОМ

ИсторияПравить

Доброго дня. Сейчас я расскажу о файле, который попался ко мне через Microsoft Outlook Express (знаю, что все пользуются яндексом или мейлом, но у меня такая почта давно, и менять её не хочу). Сам файл имеет название "LOL.exe" и иконку крестика "Directx". Особо тяжкого вреда для компьютера не несёт, но всё же. Файл добавится в автозагрузку, убивает процесс "explorer.exe" и открывает браузер на каком-то страшном англоязычном сайте. Потом откроется лоток дисковода, все значки на рабочем столе будут переименованы в "666", а корзина будет иметь название "Трупы". Появится новый пользователь, который будет называться "Врата ада".

РасследованиеПравить

При запуске файла открывается окно с названием «virus». Затем выскакивает ошибка с названием «Dead» и текстом «БЕЗNОГNm». Затем открывается сайт deathandhell.com. После этого система выдаёт кучу ошибок, компьютер перезагружается. Корзина теперь называется «Трупы», а на рабочем столе появляется странный текстовый документ. Ну что тут ещё сказать? Название оправдывает себя. Заодно и вирус пропиарили=& Ссылка на файл.