Фэндом

История Править

Tumblr n6u6g3gQqx1rdredko1 1280.jpg
Maxresdefault.jpg
Maxresdefault2.jpg

Игра выпущена Karvina Korporation. Она выполнена в стиле Survival-Horror и похожа на вышедшие позже Myst и Silent Hill. Игра была черно-белой с использованием красного. Музыкальное сопровождение - переделанные чешские народные песни. В игре было два персонажа: демон Гаст и женщина Порто. Демон был полностью невидимым, но обладал способностью «огненное дыхание» и «угольный дым». Большинству игроков не хватало навыков, чтобы понять, где их персонаж находится на экране, поэтому Порто стала персонажем по умолчанию. Главная героиня приходит в себя в темноте и смятении с израненными локтями. В поисках выхода она поднимается по уровням угольной шахты, в которой когда-то работала, подвергаясь нападениям демонов, мертвых рабочих, угольных големов и инспекторов. Сюжет открывается по ходу игры. На одном из этапов нужно расшифровать сложный код. Это смог сделать только один игрок, который опубликовал ответ в интернете. После этого выясняется, что бригадиры подделывали доклады о несчастных случаях, чтобы оправдать низкую производительность фабрики, и тогда корпорация послала в шахту своих инспекторов. Игроку показываются отвратительные картинки, на которых инспектора протыкают суставы рабочих небольшими ножами всякий раз, когда они перестают работать. После решения кода нужно найти магнитофон. На записи говорится, что огни из земли поднялись на их защиту и вселились в оборудование, которое они использовали, чтобы отомстить за рабочих. Механизмы свели инспекторов с ума. Порто же провалилась в яму, куда ее столкнула одна из восставших машин. Дальше опять идет сложный момент: в комнате за магнитофоном находится огромная печь, в которой из угля получали кокс. Если Порто проглотит сырой уголь, она получит контроль над своим телом и сможет выйти из шахты. Но после прохождения появляется белый экран, а игра удаляется с компьютера. Ее нельзя ни скопировать, ни восстановить, а издана она была в количестве всего 5000 копий. В ответ на возмущение игроков Karvina Corporation издала заявление о том, что игру, как и реальную жизнь, невозможно ни перепройти, ни найти смысл в истории Порто и ее возлюбленного Гаста. После такого упоминания о Гасте начался срочный поиск сохранившихся копий игры, чтобы пройти ее за Гаста. В 2005 году Ямамото Рючи из Токио купил копию игры на аукционе. Он стал снимать видео этой игры и выкладывать ролики в интернет. Однако на данный момент есть лишь один ролик, на котором можно увидеть измученного Ямамото перед экраном его компьютера, через его правое плечо виднеется экран выбора персонажа.

Расследование Править

Игра устанавливается с четвёртого или пятого раза. Если нажать на старт, появится экран смерти с надписью Kavrina (C) Killswitch 1989. В самой истории не указано, на каком носителе распространялась игра, но в любом случае не понятно, почему ее невозможно было установить во второй раз.

Сама игра

Также на Фэндоме

Случайная вики