ФЭНДОМ

Jwave.ogg — звуковой файл, вызывающий помутнение слуха, также служащий следствием звуковых галлюцинаций. Звук в файле отдалённо напоминающий падение с огромной высоты без парашюта. В настоящее время в интернете практически не встречается.

ИсторияПравить

О возникновении файла ничего неизвестно. Расследование в настоящий момент практически прекращено, так как ничего неизвестно ни о создателях, ни о способе создания файла. Даже если предположить, что файл был записан при падении с высоты, то как сохранилась запись, если падающий человек в любом случае погиб? Вероятно слуховая иллюзия вызвана искуственно (программно), а быть может это исследовательский файл, созданный выяснить, как звучит падение с высоты. Возможно парашют всё же использовали через некоторое время, когда запись уже не велась, чтобы сохранить устройство в целости и сохранности. В таком случае наличие человека вовсе необязательно и это многое объясняет.

ВоздействиеПравить

Может вызывать слабое чувство беспричинного страха, скорее всего это вызвано явной неординарностью звукового содержимого, звук ни на что непохож, а неизвестность, как известно, пугает. У многих прослушивающих наблюдалось помутнение слуха, в частности звук долгое время слышался в ушах после, непосредственно, прослушивания. Чаще всего наблюдался также эффект звуковых галлюцинаций, который и является ослабленной версией помутнения. Прослушивающие могли слышать фрагменты записи при выходе на улицу, т.е., при резкой перемене окружающей среды.

РасследованиеПравить

Файл является вырезанным саундтреком из Вайомингского инцидента. Также помимо этого есть ещё много звукозаписей с таким названием. Судя по всему оригинальный файл либо не существует, либо не соответствует описанию (ссылка на него находится в соответствующем разделе).

Интересные фактыПравить

  • J-wave (Джи-Вэйв) — название японской радиостанции, вещающей с 1988 года.
  • Файл скорее всего создан где-то на севере, в частности Финляндии или Скандинавии потому, что якобы он был обнаружен на финском сайте.

СсылкиПравить

Возможно оригинал.