Фэндом

История Править

Morrowind.jpg

Чёрное существо

Screenprint 06.jpg

Дверь в Комнате Портретов

Данный файл является дополнением для игры Morrowind. Некоторые получили его в почтовой рассылке для «избранных», но длилась она всего несколько дней. Если запустить с ним игру, то в течение часа будет экран загрузки, после чего приложение закроется и выбросит вас на рабочий стол, а игровой клиент и все файлы с сохранениями окажутся повреждены. Открыть его в редакторе модов Construction Set невозможно, но удаётся через DOSbox. Игра заметно тормозит и в ней недоступны настройки; меню загрузки или консоль, сохранения и загрузки работают неправильно. Первое, что вы видите после "регистрации" в офисе — сообщение со словами «Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается». Почти все персонажи в игре мёртвы. Постепенно теряется здоровье, а когда оно заканчивается, появляется полностью чёрное существо, которое ползёт, растопырив руки и ноги. Иногда его фигуру можно мельком заметить за углом, ползущей по стене или даже потолку. Ночью все персонажи выходят наружу на несколько минут и говорят: «Посмотри на небо». Существует ещё один новый персонаж по имени Тиерас, который ходит в робе с мерцающими звёздами, и все его фразы произносятся вслух, а не текстом. По сюжету, игрок должен попасть в подземелье и "открыть секреты древних". Пещера является самым большим и сложным уровнем в игре. За ней идет древняя гробница, затем руины с очень сложными врагами. После руин начинается уровень, подобный предыдущему, но более тёмный. Типичный для игры бронзовый цвет заменяется на чёрный. Звуки механизмов становятся громче. Нечто вроде пара или тумана ограничивает видимость на расстояние около 10 футов. Если выжить и здесь, откроется место, которое известно как "Комната Портретов". Эта комната содержит картины, которые всегда повёрнуты к игроку, даже если смотреть на них с разных сторон. Изображения внутри рамок выбираются случайным образом из папки «Мои рисунки». В конце коридора находится запертая дверь. Открыть ее не удаётся, и, по возвращении в игру, Тиерас скажет: «Посмотри на небо». Более того, теперь при попытке разговора с персонажами будет видно лишь полностью пустое окошко диалога. Единственное исключение — ночное время, когда персонажи выходят наружу и говорят: «Посмотри на небо». В это время игровое изображение неба меняется на реалистичное. Раз в два месяца это изображение заменяется на другое (возможно, именно в такие моменты и открывается дверь).

Расследование Править

Файл безопасен и сделан прямо по истории.

По некоторым неофициальным источникам: "Дверь открывается только когда убьёшь ассассина. Уязвимым он становиться только тогда, когда кричит, а за дверью находится только экипировка. И когда тебе говорят: "смотри на небо", в небе появляется путеводная планета, следуя по которой можно добраться до еще одного подземелья."

Ссылка (zip)

Ссылка (rar)

Также на Фэндоме

Случайная вики