ФЭНДОМ

Многоие люди считаю,что компьютерные игры помогут расслабиться...Это не так.

"Недавно я создал новый мир в одиночной игре(Майнкрафт). Поначалу всё было нормально, когда я начал рубить деревья и крафтить верстак. Я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.

Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в мультиплеере. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.

Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.

Я сохранил карту и отправился на форумы узнать, не находил ли кто-то ещё псевдо-игрока. Таких не было. Я создал свою тему, рассказывая об увиденном и спрашивая, не случалось ли подобного с кем-либо ещё. Через пять минут пост был стёрт. Я попытался снова, и тему удалили еще раньше. Я получил персональное сообщение от пользователя «Хиробрин», состоящее из одного слова: «Прекрати». Когда я пошёл посмотреть на профиль Хиробрина, страница выдала ошибку 404.

Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определенно сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.

Почти месяц прошёл до следующего разговора с информатором. Некоторые люди, повстречавшие таинственного человека, интересовались именем Хиробрин и обнаружили, что это имя часто используется шведским игроком. После некоторого дальнейшего сбора информации оказалось, что это брат Нотча, разработчика игры. Я лично написал Нотчу и спросил, не было ли у него брата. Ему потребовалось некоторое время, но он отправил мне в ответ очень короткое сообщение.

«Был, но его больше нет с нами.»
- Нотч

Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.

Первая информация про Хиробрина появилась на одном изображении, которое было опубликовано на официальном форуме. Эта ветка форума осталась почти незамеченной игроками. На изображении была написана история, в которой Хиробрин однажды был замечен, и как он строил пирамиды и туннели.

Хиробрин сильно вырос в популярности, когда эту идею начали продвигать Broadcast в своих стримах (live-streams).

Хиробрин был представлен в стриме тут (на минуте 20:45).

Позже было другое видео, на котором был показан Хиробрин, стоящий посреди озера лавы, созданного не природным путем. Стрим внезапно прекратился после того, как игрок включил меню паузы, чтобы сохранить игру. Но когда стрим снова возобновился через десять минут, Хиробрина уже не было.

Во время этого стрима можно было услышать голоса игрока, который говорил со своей женой о том, что всё это просто троллинг, что заполнило чат гневными комментариями. Затем игрок инсценировал аварийное завершение работы игры и прекратил стрим.

После этого все смотрители стрима были перенаправлены на другую страницу, на которой был изображен Хиробрин с чёрными глазами.

Если просмотреть html-код той страницы, то можно заметить, что в нём имеется скрытое послание. После удаления всех символов, которые не относятся к алфавиту, можно было прочесть такой текст:

Сообщалось, что некоторые жертвы пыток во время этого акта уходили в собственный мир фантазий и не могли ПРОСНУТЬСЯ. Этот воображаемый мир почти ничем не отличался от настоящего, только в нём жертва не чувствовала боли. Единственное, что заставляло их ПРОСНУТЬСЯ и указывало на то, что этот мир нереален, была записка. В записке было сказано про их состоянии и про то, что им необходимо ПРОСНУТЬСЯ. Даже после этого проходили месяцы, пока жертвы не были готовы отвергнуть этот мир и ПОЖАЛУЙСТА ПРОСНУТЬСЯ.

В сообщении идет обращение к читателю с просьбой «проснуться», указывая на то, что они находятся в воображаемом мире, а эта веб-страница со своим скрытым посланием и есть та самая «записка». Широко распространено мнение, что Хиробрин не был просто другим игроком с измененным скином, поскольку над ним не было видно никнейма в чёрной рамке, который было невозможно убрать.

Опасность Править

В данный момент не сохранилось достоверных сведений о нём и изображений.Ссылка на "записку" неизвестна. В Интернете есть лишь одно изображение,напрямую связанное с ним. В своём твиттере Нотч пишет: Снова получаю тонны твитов и сообщений о Хиробрине. У меня нет мертвого брата, и его никогда не было в игре. Не реален. Никогда не было.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики