ФЭНДОМ

ИсторияПравить

Этот файл был найден сотрудником под номером R-2713. Hazer.bat был прислан ему на почту. Файл был очень странным; при открывании этого файла на мнгновение появлялась командная строка и изчезала. Он показался ему странным, и был отправлен на исследование. Через 12 дней R-2713 сошёл с ума. Анализ этого файла показал, что он действительно опасен. Его поведение: 1. Запуск командной строки; в ней набирается команда на скачивание HEZAR.EXE. 2. Скачивание происходит мнгновенно; и файл запускается. 3. Он вносит изменения во все браузеры; изменяет их в корне, то есть это невозможно удалить. 4. На знаменитых сайтах, таких как: Google, YouTube, Bing и т.д. появляется лицо, находящеся между строкой поиска и результатами. Нарисовано ASCII графикой, но анимированно. "Лицо" будет даже при выключенных наушниках говорить зайти на сайт, ссылка на который находиться после "лица". Человек обычно не выдерживает, и заходит на сайт. На сайте находяться психоделические картинки, которые вызывают различной степени тяжести психологические травмы. Эти картинки будут вам везде мерещиться, и если вовремя не сходить к психологу, то человек действительно может сойти с ума. Файл был стёрт со всех сайтов при помощи технологии: "GetDelFile". И лишь одна копия файла хранится в защищённом хранилище.

Расследование Править

Треш же.