ФЭНДОМ

  • Кадр из Hatefinn.mkv (1)
  • Кадр из Hatefinn.mkv (2)
Hatefinn.mkv
(Ненависть к финам.mkv) — название не имеет ничего общего с содержанием. Почти... Этот файл видео неизвестного происхождения о котором толком ничего и неизвестно.

ИсторияПравить

О создании файла ничего неизвестно, о создателе тоже. Возможно фрагмент документального видео. Вы можете увидеть видео со съёмками неизвестного объекта на заснеженных высотах гор. В чём опасность, кстати, тоже неизвестно. Лог, составленный человеком, носившим ранее ник «Божья коровка»:

«Объект: hatefinn.mkv 
Cтатус: в процессе изучения
Общие данные: 
- Длительность: 6:56
- Кодек: H.264
- Контейнер: mkv 
- FPS: 15 000 
Источник/откуда взят: 
Получен через файловый хост поисковика Fonekta (http://02.fi), были замечены ссылки на финских бордах thorlauta и http://northpole.fi ;гораздо реже упоминался в англоязычном сегменте Интернета и крайне редко - в русскоязычном. 
Описание: 
- Первоначальным загрузившим был запакован в архив tuomio.zip в комплекте с файлом finland_history.pdf. Есть предположение, что текстовый файл - что-то наподобие сопровождения к видео, или видео в какой-то мере должно прояснить его содержание. Но, если подобная связь и существует, она не очевидна. 
- Первые 3 минуты и 51 секунду картина видео довольно статична. На заднем плане - низкий, гудящий звук. Съемка черно-белая, с аппаратуры, не обеспечивающей высокую четкость. Изображение: спуск по заснеженному склону, видны деревья, подножие горы.
- 3:52-4:00 - резкий звук, изображение меняется. Первый вид на Объект (усл. название, см. примечание). Объект лежит на снегу, совершая конвульсивные движения. Изображение "скачет", приближается и отдаляется. 
- 4:01-4:08 - камера вращается по кругу. Видны кроны деревьев и небо. 
- 4:09-4:15 - камера стремительно несется вперед по улице какого-то зимнего городка. Звуковое сопровождение - нарастающий вопль. 
- 4:16-4:23 - камера снова вращается по кругу, аналогично участку 4:01-4:08; звуковое сопровождение - трудноидентифицируемый шум. 
- 4:24-4:26 - короткий вид на заснеженную вершину. 
- 4:27-4:31 - второй вид на Объект, сверху. Конвульсивные движения Объекта продолжаются. Звуковое сопровождение - скрип снега. 
- 4:32-5:34 - повторение (2 раза) вышеописанного участка. Небольшое варьирование звука, на 5:01 можно различить голос, говорящий что-то. 
- 5:35-6:04 - панорамный вид. Камера движется вперед, надвигаясь на заснеженную вершину. Участок периодические перебивается двухсекундыми вставками с движущимся Объектом, взятыми, очевидно, из участка 3:52-4:00. 
- 6:05-6:39 - заснеженная гора вдалеке, камера направлена на небольшой участок впереди (создается впечатление, что съемка идет с плато или вершины, расположенной чуть ниже ориентировочной горы; в любом случае, это высокая точка). Звуковое сопровождение - низкий монотонный звук, периодически прерывающийся оборванными криками. Объект на снегу - теперь вид сбоку - совершает ослабляющиеся конвульсивные движения. На 6:27 они прекращаются, объект лежит неподвижно. 
- 6:28-6:30 - короткий вид на Объект сверху. 
- 6:31-6:45 - звуковое сопровождение: ровный "эфирный шум". Перспектива из 6:05-6:39 - только теперь с правого края изображения можно различить стоящего спиной к камере человека, обращенного лицом к Объекту, лежащему на снегу. Человек одет в зимнюю куртку. На 6:43 он начинает двигаться, но уже на 6:45 изображение пропадает. 
- 6:45-6:49 - вид на географическую карту Финляндии. 
- 6:50-6:56 - темный экран. 
Влияние: 
Спорным кажется влияние просмотра данного видео на человека. Отмечается тревога, необъяснимое "неуютное чувство", беспричинная тревога. Эффект создается, судя по всему, с помощью звука и частой смены кадров на срединном "повторяющемся" участке. В любом случае, сам файл при хранении открыл некоторые странные свойства: крайне трудно провести какие-либо манипуляции с его изменением. Попытки "развернуть" зеркально звук ни к чему не привели. Сделать скрины определенных моментов почти невозможно - они гораздо худшего качества, чем оригинал и на них почти ничего невозможно разобрать. Получены лишь два кадра удовлетворительного качества (взяты с 6:34 и 6:42). 
Примечания: 
- Трудно идентифицировать природу Объекта, зафиксированного в видео. 
Судя по всему, это живое существо, но сказать что-то более конкретное не представляется возможным. У объекта наблюдается 5 конечностей (?), сложно сказать что-то по поводу физического строения, так как оно не антропоморфно и не соотносимо практически ни с одним описанным животным. 
- Также нельзя что-то конкретное сказать и по поводу локаций съемок. Логично предположить из содержания прилагающегося файла finland_history.pdf, что это Финляндия. Было установлено сходство видов 4:09-4:15 с видами города финского города Саданкюлле. 
- Неясна цель создания файлов hatefinn.mkv и finland_history.pdf, а также их распространение.».

РасследованиеПравить

Не установлено, существует файл или нет. По сути в нём нет ничего опасного, оно просто может напугать как и вся неизвестность что нас окружает. Возможно, единственная копия файла хранится у группы 333-333-333, но и факт наличия файла у них не доказан. В связи с тем, что группа закрыта и не делится ни с кем результатами исследований, мы толком не смогли ничего разузнать. Приведём здесь только одну цитату:

«hatefinn.mkv: по непроверенным данным, существует файл hatefinn.mp4 (а не .mkv), представляющий собой психоделическое видео, в котором мелькают снежные высоты с неопознанным объектом, лежащим на снегу.».

Не совсем понятно, что значит мелькают. Появляются внезапно, фрагменты съёмки, или возможно, изображения объекта на 25 кадре? Неизвестно. Также непонятно, как можно называть документальное видео психоделическим? Что в нём такого? Автора этого сообщения ещё не установили. Что касается расширения, тут тоже ничего не ясно, в обоих случаях поисковики находят этот файл лишь в списках, отдельно видео — никогда. Однако говорят на сайте с заголовком FILMS ABOUT ILLNESSES, ссылка на который с трудом была найдена в Google, есть это видео. Поиск по заголовку, однако ничего не дал.

Есть же другой источник, о котором мало кто знает. Он строго засекречен. Но ходили слухи, что хакер взломал сервер, где хранился этот файл, после чего в этот же день в стране где предположительно был взлом (Финляндия) умер молодой человек от остановки сердца. Его же родители говорят, что он целыми днями сидел за компьютером и ничего не говорил о том, что он делал. Но когда родители вошли в комнату на 5 день, он был мёртв и его не удалось спасти. Но самое интересное, что на экране было много разных окон и на одном из них было написано в формате *txt, в переводе на русский «Горы непостижимы». Файл был удалён безвозвратно, но также ходят слухи, что друг умершего мальчика перенёс этот файл на флэшку, но это другая история...

Finland_history.pdfПравить

Некоторые утверждают, что finland_history.pdf содержит ссылку на это видео, так как оба файла якобы связаны (так и оказалось, но по другой причине), но это не так ведь в нём не найдено запускного приложения, которое могло бы перекидывать на сайт с этим видео, а ссылка не нашлась ни в исходном коде, ни в содержимом, но они действительно имеют сходство т. к. по одной из легенд они находятся в одном архиве — tuomio.zip. Этот архив пока не найден.