ФЭНДОМ

История Править

Файл рассылается по почте в сообщении Be with me, которое удаляется после открытия файла. Он представляет видеоролик с закрученным спиралью и дергающимся изображением маленького мальчика. На заднем плане звучит скрип, крики и музыка в реверсе. Ни проигрыватель, ни компьютер не выключаются, а колонки при попытке отключения пищат еще громче и противнее. Помогает только отключение от электричества. После этого скриншот из видео устанавливается как обои, а ярлыки, кроме корзины, исчезают. В настройках экрана указывается, будто бы на рабочем столе стоит то же изображение, что и раньше. В диспетчере задач запускается огромное количество процессов, все из которых начинаются на G. Если завершить любой из них, выдается много ошибок и компьютер зависает. Через некоторое время появляется окно в стиле DOS, гласящее Com_8574536_G_error_need_shut_down и предлагающее выбрать Yes или Delete. При выборе Delete на весь экран продолжается видео, а затем белая надпись «Это неправильно». Компьютер выключается во второй раз. При попытке включения все будет нормально, но при попытке очередного отключения появится красный экран с белыми буквами "Нет". Человек, открывший файл, видит это видео в телевизоре вместо профилактики.

Расследование Править

  • .bmp - формат изображений, но не видео. В интернете есть якобы скриншот проигрывателя во время просмотра данного видео (хотя непонятно, как он мог сохраниться). Больше никаких доказательств существования видео нет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики