ФЭНДОМ

GrowBoy.bmp - изображение выложенное на сайте компьютерных художников города Детройта. Возможно, из за странного фона изображения множество людей начинали паниковать и испытывать страх при просмотре.

ИсторияПравить

Изображение было загружено на сайт неким R.Agger (Возможно псевдоним, человека найти не удалось). Картинку не смогли принять на конкурс, ввиду несоответствия минимальным критериям размера 500x500. Множество людей, увидевших изображение, начинали паниковать, однако позже забывали об этом. Файл неоднократно пытались исследовать, однако либо в конце концов, бросали исследование, либо сходили с ума. Позже изображение появлялось на демотивационных сайтах в качестве Mindfuck'а, однако администрация, узнавая о воздействии файла, немедленно удаляла его со своего ресурса.

КартинкаПравить

На картинке изображен маленький мальчик, школьник, тянущий руки вверх, к какому-то странному фону.
GrowBoy

Возможно, оригинал изображения. Смотрите на свой страх и риск

На фоне на первый взгляд изображены искажения, может показаться, что они шевелятся, хотя картинка не анимационная. Это оптическая иллюзия. При наличии воображения там можно увидеть кричащие лица и другие страшные вещи.

РасследованиеПравить

Он не оказывает никакого воздействия, но на фоне действительно можно увидеть то, на что себя настроишь. Можете просмотреть картинку, но осторожно, без самовнушения, повторим ещё раз, сам по себе файл не опасен!