ФЭНДОМ

История файла Править

Двое программистов-энтузиастов из Вашингтона Майк Хупстер и Алекс Климус. Решили создать универсальную игру на все компьютерные платформы 70-тых годов. Разработка была начата в 1977 году и закончена в декабре 1979 года. Игра была составлена на базе игры "Ping Pong" или по-русски "Теннис" и имела название "Игровой Ящик". Записав свою работу на 8-ми дюймовую дискету двойной плотности и вставив её в ПЭВМ. Программисты стали ждать результата. Игра включилась и напоминала действительно теннис. Но так как до нового десятилетия оставался час, парни оставили игру и отправились отмечать Новый Год. На следующий день парни обнаружили что игра больше не включалась на их ПЭВМ. Найдя другой компьютер, парни включили игру там. Игра снова включилась и проиграла около часа. После игра вместе с компьютером выключилась. Компьютер больше не включался никогда. Игру извлекли механическим путем. Парни так не нашли в чем их ошибка, но факт что игра работала на всех платформах оставался. Проверив еще на двух ПЭВМ этот факт подтвердила. Майк Хупстер направился в игровой центр для продажи и показа разработанной им и Климусом "игры на все года 20-ого века", но он погиб в момент ограбления этого центра. Пуля выпущенная бандитом попала в голову и парень умер на месте. Грабитель не был найден, возможно за столько лет он уже и умер от старости. Климус боялся что при продаже игры с ним тоже будет что-то и оставил игру у себя. Так 8-ми дюймовая дискета с игрой Теннис на все времена была похоронена на многие года в архиве Климуса. Настал 1993 год. 50-ти летний Климус переехал уже давно из Вашингтона в Сан-Франциско. Его дети уже выросли, а жена ушла к другому мужчине. Климус разбирав старые вещи нашел дискету. Он не смог найти устройство для чтения той дискеты и отправился на поиски. Нашёл такой компьютер у своего друга Эрика Смита. Включив игру мужчины увидели тоже самое что и Климус в 1980 году-игру "Теннис". Так как 8-ми дюймовые дискеты умирали, Климус скопировал игру уже на 3.5 дискету высокой плотности. Дискету он подарил своему другу как память об старых временах. Смит принял подарок от Климуса. Чуть позже Климус узнал об смерти своего друга в результате взрыва компьютера во время игры. Дискету с оригиналом уничтожило вместе с компьютером. Климус вспомнил страхи и боялся включать игру. Но он включил игру что бы узнать чтобы узнать что там такое. В тот момент к нему приехал сын- Джим Климус. Алекс не хотел рисковать своим сыном и сказал ему: "Если что-то случится со мной-беги отсюда как можно дальше". Климус играл в достаточно скучную игру по меркам того времени около часа. По словам его сына, монитор компьютера его отца погас и издался писк кого-то компонента в компьютере. Джим попытался оттащить своего отца от компьютера, но тот не хотел уходить и сказал: "Она хочет что бы я умер, я ей это дам". Джим услышал что компьютер замолчал и побежал к телефону в другой комнате. Но было поздно-издался взрыв. Алекс Климус умер 21 мая 1993 в 15 часов дня в результате взрыва ПЭВМ. Когда Джим разбирал все что осталось от ПЭВМ его отца. Он нашёл в дисководе флоппи диск. Он остался цел в отличий от первого образца. Он оставил его у себя как что-то от отца. В январе 2016 года Джим Климус написал просьбу на одном англоязычном форуме открыть игру так как она не открывалась ни одной платформой. На просьбу откликнулось множество людей, но никто не смог открыть игру. По сей день она не может быть открытой.

Описание и проверка Править

Игра прочиталась на Windows как пакет исправлений установки (вроде что-то как у Windows XP её Service Pack). Файл создан 31 декабря 1979 года, открыт 21 мая 1993 года. Попытка открыть её на: Windows 10, Windows 7, Windows XP и Windows 98-провалилась. В MS-DOS 6.22 выдала ошибку чтения. Возможно, игра была повреждена еще в 1993 году и не может быть открыта. Вес файла 55,5 КБ.

Ссылка на файл: http://gigapeta.com/dl/6296092a402960

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики