ФЭНДОМ

История файла Править

Я являюсь обладателем старого компьютера на базе процессора Pentium II. Несмотря на свой возраст компьютер грузит Windows XP SP2 FLP. Windows XP конечно старая система и за всё время существования её на моём ПК она накопила много мусора в папках. Очередным вечером я роюсь в папках и на моём пути стала папка по адресу: C:\Users\Администратор\Рабочий стол\Загрузки.. Среди кучи документов и изображении датированные 1998-2007 годами. Был этот архив. Там не было пароля, поэтому я свободно залез в него. Внутри было изображение. Открыв я увидел тень на двери. По форме она напоминала Алладина. Посмотрев на изображение, я закрыл архив и продолжил путешествие по моему ПК. Позже пришли мой родители, мы поужинали и чуть позже легли спать. Ночью мне снились кошмары. Была эта дверь и тень. Тень открывала дверь. За дверью была тьма. Тьма которая пугает своей неизвестностью. Каждый час я просыпался от этого кошмара. После трех часов таких мучений я удалил файл. Сделав копию на флешке. Перед удалением я глянул на фото. Я был удивлён тем что тени там не было!

Описание Править

Фото создано-23 февраля 2004 года. Высокого разрешения и имеет название-20040223_190523. Возможно было сделано на фотокамеру высокого разрешения. Архив создан того же числа с разницей в 3 часа. Название ни как не переводиться и не имеет смысла. При загрузке на файлообменик у меня возникла проблема-компьютер не грузил файл или обрывал передачу. Потом этот глюк прошёл.

Расследование Править

Windows XP вышла 25 октября 2001 года. Откуда у автора взялись документы, датированные 1998 годом? Судя по грамотности, история придумана очередным школьником.

Ссылка на файл: http://gigapeta.com/dl/6229742a44b56d

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики