ФЭНДОМ

ИсторияПравить

Редчайшее видео с не менее редким форматом. Описание: eternal life.3g2 - редчайший, практически нигде в нынешнее время не встречающийся. По легенде, этот файл во время просмотра оказывал влияние на мозг и тело человека в положительную сторону. После просмотра, с человеком происходили следующие действия: Повышалась удачливость, Повышалось самочувствие, Повышались силы, Появлялось вдохновение, Появлялась инициатива к новым начинаниям, Появлялась любовь ко всему живому, Избавление от пороков. Упомянутые выше изменения привлекли тысячи людей на поиски этого файла. Но успехом они не увенчались. Файл не найден до сих пор, но он есть.

РасследованиеПравить

Файл находится под паролем в архиве s_chеat_life.rar, но неизвестно, то ли это видео, или обыкновенная подделка. Якобы пароль на архив «сложный, но логичный», что может намекать на то, что пароль связан с названием файла/архива, либо на то, что это — кодовое слово.

Файл был найден одним из исследователей на Ютубе и залит на Яндекс.Диск (первоначальный формат — mp4, т.к. программа, используемая для скачивания, не поддерживает 3g2). Более файл нигде не встречался. Его воздействие не доказано и исследование новонайденного файла на данный момент не проводилось. Скорее всего это фейк, либо «безопасная версия». Размер не сходится с файлом из архива cheat life, но вероятно, это из-за многократной переконвертации формата и смены его первоначального качества во время скачивания с Ютуба.

Но файл, найденный на Ютубе, увы оригиналом не оказался. Оригинал весит 580 232 байт в отличии от фейков, один из которых не работает, а другой имеет размер значительно меньше (он был описан выше). Увы файл не запускается, вероятно он был обработан Организацией, прежде чем попасть в архив, его расширение неизвестно. Оригинал был найден в глубоком интернете независимым исследователем, наша группа получила его за оказание некоторой услуги, информация о которой не слишком важна для общего восприятия. Более нигде его не найти, поэтому даже имение нерабочего, но крайне редкого файла, является в некотором роде победой и знаком отличия для нашей вики.

Однако по мнению якобы самого сотрудника Организации, файл оригинален и рабочий, «Просто нужно знать как его запускать».

СсылкиПравить

Всё не воспроизводится!

Isikhathi.wav — файл, в одном архиве с eternal life.3g2. 100% оригинал.

Eternal life (fake).3g2 — фейковая версия.

Eternal life (ВК документы).3g2 — оригинал.

Eternal life (Яндекс.Диск).3g2 — зеркало оригинального файла.