ФЭНДОМ

ЛегендаПравить

Энтернити - игра созданная неизвестной студией Glazus в 2011. Она представляет собой игру от третьего лица, где мы играем за двухметрового духа, в 2099 году. Весь мир в мраке, люди не знают дружбы, любви, пощады, доброты и всего хорошего что когда-то было. Так вот, как уже и было написано игра создана в 2011. В начале игры есть момент когда дух начинает вспоминать прошлое и гартать с большой скоростью некоторые картинки из прошлых лет в уме. И к моменту когда она приближается к 2018 начинает происходить странное. На картинке «2018» нарисован разрушенный белый дом. На картинке «2017» украинские патриоты возле трупа русского депутата ( не помню имя). На картинке «2016» голые полки магазинов России. На картинке «2015» Обама о чем говорит с коллегами. На картинке «2014» тот самый подбитый над Украиной боинг. На картинке «2013» все нейтрально, как и на «2012». Странно, но все события с 2011 по 2015 правдивы. И неужели к 2018 Белый дом будет разрушен, а к 2099 на земле пропадет человечность?...

Расследование Править

Ни файл, ни скриншоты/видео найти не удалось . Тем более сам файл не несёт даже речи о смертельных файлах .

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики