ФЭНДОМ

Egdelwonktaerg.mkv - видео, по слухам созданное для экспериментов над заключенными. Все копии кроме одной [1] были ликвидированы сразу после просмотра испытуемыми в 2007 году.

ИсторияПравить

Этот файл был найден где то в Dark Net'е, его длина - 2:28. Файлы 21 взяли копию этого файла после 150 обращений, когда их спрашивали, что они последнее помнят то они отвечали - "Я смотрел видео вроде-бы Idg... Edg... Edgelwonktaerg вроде как-то так, когда я посмотрел это видео были какие-то две дырки на видео, как вдруг была вспышка". В больницу приезжали со следующими симптомами: Головная боль, кровавая рвота, отёк мозга, инсульт. Всего было зафиксировано 27 смертей из них 12 от удушения, а остальные 15 от лопнувших волдырей внутри мозга.

Данную копию видео решили показать подопытному, в комнате подопытного был компьютер, микрофон и видеокамера.

Диалог между лаборантами и подопытным:

Лаборанты: -Сообщайте всё что вы видите!

Лаборанты: -Подопытный А-165 приготовится к просмотру объекта!

Подопытный: -Хочу спросить, меня выпустят из тюрьмы если я посмотрю этот файл ?

Лаборанты: -Да вас выпустят если вы конечно выживете...

Подопытный: -Что что ? Если выживу ?!

Лаборанты: -ЗАПУСКАЕМ ОБЪЕКТ

Лаборанты: -Что вы видите ?

Подопытный: -Что-то похожее на розетку

Лаборанты: -Какого оно цвета ?

Подопытный: -Тёмно-серого

Лаборанты: -Как вы себя чувствуете ?

Подопытный: -Пока как обычно

(На 40 секунде)

Подопытный: -Я видел вспышку красного цвета!

Лаборанты: -Сообщите своё самочувствие!

(Спустя 5 секунд)

Подопытный: -Сильно болит голова! В глазах красные пятна!

(Лаборанты поставили видео на паузу)

Лаборанты: -СРОЧНО ПОСМОТРИТЕ В КАМЕРУ

Лаборанты: -ТВОЮ МАТЬ! У НЕГО СОСУДЫ ЛОПНУЛИ!

(Видео возобновили)

Подопытный: -МОИ ГЛАЗА БОЛЯТ, ВЫТАЩИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА ПОЖАЛУЙСТА!

Лаборанты: -Простите но у нас уговор!

Подопытный: -ВОТ ЖЕ ВЫ ТВАРИ

(1:03)

Подопытный: -ЕЩЁ ОДНА ВСПЫШКА! ПОМОГИТЕ!

Лаборанты: -Простите, но чтобы вас выпустили. Надо чтобы вы досмотрели видео!

Подопытный: -У МЕНЯ ВСЁ ТЕЛО ГОРИТ!

(1:37)

Подопытный: -ЕЩЁ ОДНА ВСПЫШКА! ПОМОГИТЕ ГОЛОВА ОЧЕНЬ СИЛЬНО БОЛИТ, ГЛАЗА ПОЧТИ НИЧЕГО НЕ ВИДЯТ!

(Молчит)

Лаборанты: -Вы нас слышите ? Отвечайте не медля! ЧТО С ВАМИ!

(Подопытный развязался и упал с криком -НЕ ХОЧУ ЗНАТЬ, НЕ ХОЧУ! на пол)

(Подопытный начал раздирать глаза ногтями)

Лаборанты: -НЕМЕДЛЕННО ВЫТАЩИТЕ ЕГО ОТТУДА!

После открытия камеры, на полу нашли бездыханное тело и кровавую рвоту, экспертиза показала что он умер от инсульта, а в мозгу обнаружены те самые волдыри. Почти все копии были найдены и уничтожены. В видео присутствовал 25 кадр, это и были те самые вспышки. Один из сотрудников Файлы 21 смог остановить в нужный момент видео, остальные сотрудники были за дверью. Сотрудник с визгом и окровавленными глазами выбежал из комнаты. 3 Сотрудника решили посмотреть что там такое, 2 сотрудника одели специальные костюмы а 1 остался без костюма чтобы проверить работает ли это через костюм. Вот 3 сотрудника вошли в комнату, сотрудник без костюма начал визжать, а глаза его закровоточили, сотрудник без костюма не мог стоять, он упал и пополз до двери, остальные два стояли в ступоре. Они решили по кадрам промотать видео и посмотреть другие "вспышки", на 2 вспышке один из сотрудник не выдержал и выбежал из комнаты, он добежал до туалета и случилось следующее... Его вырвало кровавой рвотой, а 3 сотрудник остался стоять. Вот та самая 3 вспышка, 3 сотрудник просто упал на пол и начал смеяться смехом безумца... Смех становился всё громче и громче. Сотрудника вывели из комнаты. Всех 3 спросили что они там видели... Это было на столько ужасно что Файлы 21 решили не распространять ими сказанное. Последнего выбежавшего сотрудника пытались поместить в психушку но он сопротивлялся, и даже нанёс серьёзные повреждения 3 сотрудникам с помощью арматуры на земле, сотрудника убили на месте.

ПримечанияПравить

  1. Данная копия находится в архивах Файлов 21