ФЭНДОМ

ИсторияПравить

29 июня 2012 года в лаборатории 21 в России в 16:00 на почту нашего сотрудника пришло странное письмо с непонятным содержанием.Так как наш сотрудник опытен, он не стал переходить по ссылке и позвал своих колллег. Ссылка оказалась на загрузку файла.Это был файл .exe название мы вам сказать не можем т.к скорее всего этот файл может встретиться в интернете. Когда наши сотрудники запустили файл , началась установка. Антивирус не нашел никакого вируса.Но установка была странной: дойдя до 99% она остановилась и пошла в обратную сторону , затем снова до 99%, после чего выдаётся ошибка "DeathTable not activated 3234528", При нажатии "ок" открывается видео "DeathTable.avi" Видео длится 3:33 минуты. На нём изображён стол, который сначала мелькает в плохом качестве , затем камера фокусируется только на столе, качество сильно увеличивается и стол начинает менять форму.Это происходит на 2:24 минуте. Мы досмотрели до 2:24: дальше рисковать не стали, пока полностью не изучили состав файла , разбив его по кадрам.Этот новый странный файл , который может быть прислан и вам.Будьте осторожны при открытии данного файла,потому что полностью пока не исследован. Я буду дополнять эту статью каждый месяц.

РасследованиеПравить

История так и не была продолжена. Казалось бы, исследователь скончался. Но наша альтернативная группа 21 считает, что автор тупо забил на неё. Статья абсолютно ни о чем и является бредом юного копипастера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики