ФЭНДОМ

ИсторияПравить

Many K I D S h a ve DIED o v e r t h e se years-0

Hqdefault (11)

Возможно автор этого видео

Dead Kids Foundation (Фонд Мёртвых Детей) — загадочное и пугающее видео, из-за которого якобы умерло 23 человека (включая 5 тинейджеров).

ПастаПравить

На один из каналов YouTube в 2009 году было загружено видео от человека с ником ineedtolikeyou. У людей, увидевших это видео, происходили галлюцинации, появлялся бездумный панический страх, мигрень и тошнота. Автор объяснил это тем, что на одном из кабельных каналов (каком именно, не указал) было показано это видео. После записи фрагмента передачи автор не мог спать 5 дней. Он видел мёртвых детей, которые напевали песенки, а на стенах были надписи: «Сколько детей должно умереть?».

Йоханнесбургское ПроисшествиеПравить

Один молодой человек, живущий в Южной Африке, рассказал, что он рылся на одном сайте, где была история этого видео. В Йоханесбургскую службу безопасности поступило сообщение о том, что в пригороде были слышны крики о помощи. На это сообщение был выслан Готиса Кунене — полицейский, африканец 31 года. Приехав на место происшествия, он вошёл в дом. На стенах были надписи: «Когда же нам помогут?», «Нас станет больше», «Мы хотим мира». В главной комнате лежало несколько мёртвых тинейджеров, в DVD плеере был диск с надписью «Фонд мертвых детей». Готиса взял домой диск и предупредил о убийстве, после чего пошёл домой. Готиса запустил диск в свой DVD плеер и после просмотренного он изменился. Он редко ел, не разговаривал, не шёл на работу, а через три дня он исчез. Позже его нашли разрезанным напополам у себя дома. Жена Готиса рассказала его коллегам о диске, после чего сама исчезла.

Интересный фактПравить

Последнее видео на канале ineedtolikeyou называется «school» и содержит следующий текст: «don't talk at class! спасибо».

РасследованиеПравить

ВСЕ ФРАЗЫ ПЕРЕВЕДЕНЫ НА РУССКИЙ! В САМОМ ВИДЕО ОНИ НА АНГЛИЙСКОМ!

В начале видео мы видим надпись «СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ О ФАНТОМАХ». Потом появляется надпись «МЫ ЖАРИМСЯ В ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ВИДЕО ОГНЕ», далее мы видим лицо, которое говорит «ТЫ УМРЁШЬ, КРОЛИК!». После появляются слова: «ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ МНОГО МЁРТВЫХ ДЕТЕЙ», «ТОГДА ПОКАЖИТЕСЬ», «ВЫ ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО МЫ ЗАБОТИМСЯ ОБ ЭТОМ?», «ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ЭТО», «ВСТРЕТЬТЕ НАС У МИРОВОГО ВИДЕО». После чего появляется лицо под маской с надписью «ФОНД МЁРТВЫХ ДЕТЕЙ» и неизвестный номер «(702) 203 8573». Видео скорее всего безопасно и не влечёт за собой никаких последствий, но смотрите его на свой страх и риск.