ФЭНДОМ

ИсторияПравить

Человек нашёл на улице выброшенный системный блок и решил оставить его себе. В папке system32 он нашёл данное видео. На нем не было звука, но по визуальному ряду было видно что на видео изображена девушка, которой задают вопросы. У девушки нет руки. Она явно нервничает, иногда боится отвечать на вопросы. В самом конце она начала биться в истерике и показывать кожу на теле, а видео «исчезает в чёрное». В конце видео показываются железнодорожные пути, ведущие, как впоследствии выяснилось к психиатрической больнице. После она выводит к какому-то дому. Человек узнал это место и отправился туда, но там был какой-то полтергейст.

РасследованиеПравить

1, 2 и 4 часть выложены на YouTube. Пользователь, выложивший данное видео, ещё заходит, но по поводу остальных частей отмалчивается. Судя по всему, видео оцифровано с кассеты. В начале видео показывается синий экран с надписью «TRACKING». На пятой секунде кадром мелькает текст «предназначено только для домашнего просмотра». Следовательно, видео с некой лицензионной кассеты. Момент про «кожу» и железную дорогу не показан. Подразумевается, что их нужно искать в 5 и 6 частях. Собственно, поэтому таких частей и нет, хе-хе.

В конце 2016 года неким Иваном Черняком было начато новое расследование (практически случайно), которое привело к обнаружению нескольких фото, а в конечном итоге и видео с героиней. Оказалось, что в истории нет никакой мистики. Все эти видео — простые интервью с девушкой-моделью инвалидом, а лишилась она руки в результате несчастного случая. Таким образом файл — фейк. На данный момент расследование ведётся очень вяло.