ФЭНДОМ

История Править

Файл был создан в центре исследования физических явлений. Изначально он планировался для исследования о влиянии звуков и музыки на растения. Руководитель эксперимента остался недоволен аудиозаписью и попросил удалить этот файл, но ни у одного из сотрудников это не вышло. На вопрос, кто же создал эту дорожку, никто не дал положительного ответа. На следующий день у одного сотрудника были найдены трупы его коллег и их родственников. Допрос показал, что у молодого учёного появилось явное и необузданное желание убить кого-либо, при этом ему казалось, что он "даёт им путёвку в лучшее место". Было замечено, что последний файл, который запускал убийца - avemortuus.ogg. Другой учёный прослушал этот файл следующим утром и попытался задушить своего руководителя рукавом рубашки. При попытке форматирования жёсткого диска программы разметки выдавали "partition error" и носитель пришлось уничтожить физически. Файл невозможно остановить. Сначала слышна органная музыка, затем неразборчивый шёпот. Ближе к концу речь становится чётче и язык напоминает латынь. Последние двенадцать секунд всё затихает и слышны звуки выкапываемой ямы. Все, с кем проводился эксперимент, написали, что это "звук выкапываемой могилы". ФБР пыталось скопировать этот файл, но у них ничего не получилось.

Расследование Править

В истории говорится, что файл нельзя ни скопировать, ни удалить, поэтому носитель был уничтожен физически. Дальше написано, что ФБР пыталось сохранить этот файл себе. Во-первых, тогда файл уже не должен существовать, а во-вторых, почему всегда истории о смертельных файлах упоминают ФБР? Файл безопасен, при прослушивании может вызвать головную боль.

Собственно файл