ФЭНДОМ

Atla.jpg

Безопасный вариант файла в .jpg

ИсторияПравить

Один человек всю жизнь собирал информацию об Атлантиде. Однажды ему в руки попала фотография некой каменной стелы с необычным узором. В течении долгих лет он изучал этот узор, пока в 1998 году не пришел в выводу, что на стеле изображен календарь атлантов. При помощи знакомого программиста он воссоздал в компьютерной графике этот календарь. По утверждению автора, на изображении показан графический код математического закона, с помощью которого можно предсказать любое событие. В 1999 году исследователь выложил графическое изображение календаря в сеть. После просмотра данного файла, некоторым стало казаться, что через сетку на них смотрит загадочное лицо с вытянутым черепом. Многие его замечали только после длительного просмотра изображения, а когда видели, испытывали состояние гипноза. Все видевшие лицо жаловались на очень яркие сны и череду странных событий в жизни, но особых трагедий не происходило. В 2004 году некий молодой математик из Европы заявил, что расшифровал код календаря. После того, как он предсказал точное число банкротства сети известных магазинов одежды, его пригласили дать интервью местному каналу телевидения. Но за пару дней до этого он был убит выстрелом в голову. Его жильё было взломано и перевёрнуто вверх дном. Убийство не раскрыто и по сей день.

РасследованиеПравить

Файл безопасен, но при длительном просмотре действительно возникает ощущение некого лица на заднем фоне. Этот обман зрения вызван структурой узора. Предсказать события с помощью одного календаря ещё ни кому не удавалось.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики