ФЭНДОМ

Инверсия

Значок

Это было летом 2011. Было где то 3 часа утра. Я пол ночи просидел за компом и уже собирался его выключить, как вдруг мне в ВК пришло сообщение от некоего "Ты". В нем был текст: "Hovvour dea leref an? Ino ewq gea grojwa http://921.7.8.2" Я решил перейти по ссылке... Я попал на какой то странный сайт, где все выглядело как в 3D фильме... Он как бы казался выпуклым... Он был весь в темно-синих тонах, на нем были непонятные надписи и кнопка: "Grwolp ewq oloe... Translation... Перевод сообщения на ваш язык... "Скачать файл Инверсия". Я хотел закрыть сайт, но скачивание началось само... Этот файл был без расширения, у него было только имя. Его вес был 131 кб, я открыл его в блокноте, и увидел строку "This program cannot be run in DOS mode". Такая строка есть в коде всех программ Win32. Собственно, я сразу понял что это какая то программа. Я сделал файлу расширение .exe, и у него сразу появился значок. На нем было изображено желтое солнце, в него вложено синее солнце, в него опять желтое и так до бесконечности... Я проверил файл на virustotal (т.к. своему Авасту я не сильно доверял), его, как вирус, распознал только 1 малоизвестный антивирус. Он был опознан как "13Inv.Locker31". Я не предал этому значения и открыл файл... Из колонок раздался громкий писк... Через секунду он сменился на тихий бас... Все на компьютере было в негативе (все цвета инвертированы)... Когда я уводил курсор вправо, он уводился влево... Все имена файлов были написаны задом наперед... Я сильно напугался и хотел выключить компьютер, но вдруг открылся браузер. Он открыл видео на ютубе с названием "Инверсия". На видео показывалось лицо мужчины в негативе под очень тихую музыку. На лице была зловещая улыбка... Вдруг глаза у мужчины покраснели, его лицо стало приближаться. Музыка играла все громче... Лицо вылезло за пределы плеера ютуб и заняло весь монитор. Я был в ужасе. Вдруг лицо сказало: "Какого это, жить в такой агонии?", и сменилось на ужасную рожу, напоминающую Джеффа или какого-то другого скримера... Глаза были тёмно коричневого цвета... Всё лицо окрасилось в бледно-зеленый и смеялось злобным смехом... Вдруг в браузере открылось 53 вкладки, и все вкладки - видео-скримеры с ютуба. Я был просто в диком ужасе. Я хотел вырубить компьютер, но вдруг системник начал плавиться... Он превратился в жидкую массу и растекся по комнате... Обои и ковер загорелись... Но монитор все еще работал и на нем было это лицо... Я хотел выбежать из горящей комнаты, но вдруг дверь закрылась. Всё в моей комнате стало ярко-красным. Послышалось эхо. Вдруг в углу я увидел страшный силуэт. Он приближался ко мне... И тут он показал своё лицо... Это было то лицо с экрана. Я от страха не мог пошевелиться... Существо подошло ко мне и взяло меня за руку... Оно взяло меня своей зеленой, засохшей рукой, с царапинами и глубокими ранами... Оно посмотрело на меня своим ужасающим взглядом... Вдруг оно увеличилось в два раза и стало есть меня живьем... Оно не отрывало мои части тела... Оно просто вонзало в меня свои зубы и разрывало меня на части... Я не мог пошевелиться... Это было ужасно... Я истекал кровью... В комнате появились другие существа... Они окружили меня и смотрели как их лидер поедает меня... На стене появились надписи и существа читали написанные на ней слова: "Enforus enerium onto er! Eqy uioronius nepeto! Resefrenato emitto refitto! Defeneratto nelitto opsitto!". Вдруг окно в моей комнате открылось, из него в комнату проник зеленый свет и поглотил всё моё поле зрения... Вдруг я проснулся, сидящим за компьютером... Я подумал: "Это всё был просто кошмар...". Как вдруг я увидел, что открыл файл Инверсия.exe. Внутри него было это изображение.

Это

Вдруг я опять проснулся за компьютером! И опять открыт тот файл! Только назывался он теперь Рекурсия.exe.