ФЭНДОМ

Добро пожаловать на энциклопедию Засекреченных файлов 21 и не только.

Сейчас в нашем архиве находится 221 статья, и вы можете внести в него свой файл!

Свежие правки | Новые изображения | Активные участники | Категории | Справка | Шаблоны
Hacker-attack.jpg

Засекреченные файлы занимаются сбором и хранением файлов, называемых «смертельными» или «аномальными». Мы ставим перед собой цель собрать все эти файлы, подробно узнать историю каждого из них, выяснить для кого это нужно. Зачастую файлы оказываются фейками, однако некоторые действительно способны оказать негативное воздействие непосредственно на пользователя.

Константы особых файлов

Константы — это возможности, недоступные для обычных файлов, но к которым подходят аномальные.

1. Особый файл невозможно копировать обычным способом. Однако существуют специальные программы, помогающие решить эту проблему: YourCopy — для операционных систем Windows, Copylin — для платформ Linux и HardCopier — для MAC OS.

2. Особые файлы нельзя редактировать ни одним редактором, они не имеют заголовков, однако всё же открываются любым просмотрщиком.

3. Особый файл невозможно загрузить в интернет стандартным способом. Он выкладывается в сеть только с помощью специальной программы — YFullInternet, которая не получила большого распространения.

4. Вирус не хранит свой заражённый код в особом файле и не записывается туда.

5. Удаление особых файлов происходит безвозвратно, не имея возможности к восстановлению.

6. После перезагрузки компьютера имена особых файлов становятся обычными, как бы их не переименовывали.

Мы сделаем очень важное заявление тем, что скажем, что каждая константа на самом деле является ВЫДУМКОЙ, и если особые файлы существуют, они имеют самые обычные положения. Вы можете подумать, что это чья-то шутка и это действительно так. Благодаря нашим исследованиям мы можем с уверенностью заявить, что констант не существует, ни один аномальный файл не проявлял данные положения и имел самые обычные возможности в зависимости от его расширения.

Классификация распространённости

Классификация файлов по их распространённости.

НС — по результатам расследования файла не существует.

Н — о существовании файла ничего не известно.

С (свободный) — у файла множество копий, разбросанных по интернету.

В (встречается) — у файла очень мало копий или они доступны для узкого круга людей.

У — файл точно существовал ранее, но в настоящее время утерян.

ИВ — файл точно существовал ранее, утерян, но искусственно воссоздан.

Ф — у исследовательской группы есть только фейк, либо изменённая версия файла. Настоящий файл не существует/утерян/не найден/вне зоны доступа.

Полный список далее...

Эта Вики о...

Вики описывает различные «засекреченные» материалы и особые файлы.

Хотите написать историю или начать редактировать статьи? Ознакомьтесь с правилами
.