ФЭНДОМ

БЕЗНОГИМ

ГГ

БЕЗНОГИМ ДРYГ

Он хочет сказать

ИсторияПравить

СГУ ТВ, ночь 4.07.08 - п****ц. врубил тюнер и записал, сам чуть не обосрался кто сможет просмотреть до конца - тому бублик))

В интернетеПравить

Оно приобрело статус мема и стало очень популярно на Нульчане в виде спойлера, при открытии которого выводилось БЕЗНОГNМ. Многие хотели узнать, что же значит это странное слово. После там был создан отдельный раздел, посвященный БЕЗНОГИМ.

Продолжение банкетаПравить

3 ZAKOИА O VEhИOSTI-001:40

3 ZAKOИА O VEhИOSTI-0

Закон 1

После такого распространения на СГУ-ТВ была совершена еще серия хакерских атак, известная как 3 3аkoHa 0. Первый закон (VEhИОST или ЧNCTИЛNЩЕ) достаточно популярен. Второй закон (М3РтвЫе КОhKN) был выложен на YouTube, но впоследствии удалён. О третьем законе ничего не известно. По легенде кто-то его записал и был найден мертвым в лесу, а запись просто исчезла.

РасследованиеПравить

Любопытно, что в самом взломе было написано БЕЗНОГИМ, но видео известно БЕЗНОГNМ. Также странно, что на телеканале СГУ-ТВ нет ночной профилактики, но видео начинается именно с настроечной таблицы, да ещё не простой, а Первого канала. Кроме того, на видео нет помех, поэтому это вряд ли может быть перебоем телетрансляции. И последнее доказательство - сайт художника, создателя знаменитого кролика (оригинальный рисунок был заменен на негатив). Видео абсолютно безопасно и представляет собой "записки сумасшедшего" с изображением кролика и треугольника из учебника 8 класса. Осталось разобраться с якобы "продолжением". Второй взлом показывает обкуренного дьявола, который несёт бред про вечность и смерть. Видео с мёртвыми кошками многими рассматривается как пародия, что объясняет, почему никому не захотелось его копировать. ВКонтакте есть группа с данным видео, но она закрыта, а страница создателя недоступна. Собственно, описания группы достаточно, чтобы понять стёбный смысл содержания. История третьего закона заставляет задуматься: если запись взлома исчезла на следующий день после показа, то откуда кто-то узнал, что она была? В заключение хочется отметить, что история "трёх законов", очевидно, была попыткой осмыслить фразу из видео #2, которая является просто набором слов.