ФЭНДОМ

ИсторияПравить

БЕЗНОГИМ (БЕЗНОГNМ) — взлом телеканала СГУ-ТВ, он
БЕЗНОГИМ

Собственной персоной

был показан во время ночной профилактики на Российском телевидении. После просмотра некоторые люди обращались к психиатру, а некоторые пропали без вести. Видео стало очень популярно в интернете и приобрело вокруг себя ажиотаж не хуже Вайомингского инцидента.

БЕЗНОГИМ имеет собственную, по словам главы Файлов 21 не фейковую историю, якобы 4 июля 2007 года видео было показано на СГУ-ТВ, во время ночной профилактики.

Видео приобрело статус мема, стало очень популярно на Нульчане в виде спойлера, при открытии которого выводилось БЕЗНОГNМ, что напугало очень много людей. Многие хотели узнать, что же значит это странное слово — БЕЗНОГNМ. После там был создан отдельный раздел /_legless/, посвящённый БЕЗНОГИМ.

В чём сутьПравить

После показа настроечной таблицы на синем фоне появляется надпись И! SINGAQ (что является
БЕЗНОГИМ ДРYГ

Он хочет сказать

искажённым NO SIGNAL), чуть правее и выше которой находится цифра 18, а затем зеркально отражённый аналог, на этот раз с надписью ошибка декодера. После на чёрном фоне на долю секунды появляется НЕ БОЙТЕСЬ, потом изображение чёрного кролика, а после сопоставление картинки с треугольником с выделенными углами, обозначенными как a, b, c. Фоновый звук содержит придыхания ртом и жужжание. Затем идёт блок текста:

./// которая поможет вам принять мою Правду

1) НЕ ПЫТАЙТЕСБ ЧТОТ0 И3МЕНИТЬ!

2) ДУМАNТ3 ТОЛЬКО О СЕБЕ!

3) РУКИ

4) ДОСМОТ?

Следующий блок (звук сопровождается дрожанием бас струны):

людей посмотревших сойдут с ума

БЕЗНОГИМ

Затем ещё один блок:

Получилось? В этом видео звук соджержит слепок V1 o5 u2 наложение — ШИМ

В нем нету ничего злого, но оно пугает. Но после просмотра вы почувствуете радость, и в дальнейшем всё в вашей жизни будет хорошо!

Ваш друг.

Затем резко появляется изображение кролика, сопровождаемое белым шумом, после мигания экрана (направленного по-видимому на вызов приступа эпилепсии) надпись И! SINGAQ, снова блок текста выше, затем снова кролик с белым шумом, а после И! SINGAQ и снова настроечная таблица. На этом видео обрывается.

РасследованиеПравить

Начнём с того, что оригинальное видео называлось БЕЗНОГИМ, но более распространён вариант БЕЗНОГNМ. Возможно, это вызвано искажением слова, поэтому оно звучит более странно и непонятно, словно пугающая неизвестность. Также мало известен факт, что на телеканале СГУ-ТВ нет ночной профилактики, поэтому видео просто не могло быть показано. По данным от якобы русскоязычного главы Файлов 21 в тот день профилактика всё же была по неизвестным причинам. Возможно, это дело рук самого взломщика или же это случилось, когда обнаружили брешь в защите/взлом пытались предотвратить. Бинауральных ритмов на видео обнаружено не было, инфразвук также отсутствует. Возможно внезапность появления кролика с резким белым шумом способна напугать, но не более того. На видео создано очень много пародий из-за его известности.

По результатам расследования файл скорее всего не имеет воздействия, но не является фейком, поэтому подлежит просмотру с осторожностью.

СсылкиПравить

  1. Файл.
  2. Официальный сайт.
  3. Раздел на Нульчане.